у меня несколько вопросов.
- какой ток показывают токоизмерительные клещи(активный.полный)?
-Произойдет ли экономия электрознергии?
Предположим что двигатель 55 кВт недогружен.Ток измеряем клещами - 40 А.
Поменяем двигатель на 22 кВт.Как изменится учет?
- Почему при выборе сечения кабеля ,уставок (тепловой. электромагнитной) выборе автомата и теплового реле в расщетах используют ТОЛЬКО активный ток а не полный.
Цитата(moshkarow @ 1.7.2012, 7:33)

- какой ток показывают токоизмерительные клещи(активный.полный)?
Полный.
Цитата(moshkarow @ 1.7.2012, 9:33)

1. Произойдет ли экономия электрознергии?
2. Предположим что двигатель 55 кВт недогружен.Ток измеряем клещами - 40 А.
Поменяем двигатель на 22 кВт.Как изменится учет?
- Почему при выборе сечения кабеля ,уставок (тепловой. электромагнитной) выборе автомата и теплового реле в расщетах используют ТОЛЬКО
3. активный ток а не полный.
1. за счет измерений - нет
2. лучше получасовки снимите, а вообще то нужно смотреть где стоит движок
3. кто Вам такое сказал?
moshkarow
1.7.2012, 11:13
Мощность двигателя измеряем не в кВА а кВт
какой ток написан на шильдике двигателя?
если в формулу мощность =корень из 3 u * j * cos * кпд подставить значение тока измеренное клещами то ответ должен быть в кВА
sergiy7770
12.7.2012, 22:29
Ваша формула - P=√3 UIcosφη, а cosφ=P/S - отношение активной мощности к полной и получаем "Вт" а не "ВА".
стесняюсь спросить, а ток тоже бывает полным? это вроде про мощность говорят..вне зависимости от cos Fi вектор тока будет одной длины!
есть разные значения тока, как то: мгновенное, пиковое, среднеквадратичное, действующее, истинное.. так вот разные клещи измеряют разные значения.
"Токоизмерительные клещи Fluke 374 с измерением истинного среднеквадратичного значения переменного тока
"
"Измерение True-RMS переменного и постоянного тока до 2000 А Функция измерения пусковых токов"
можете не стесняться, что токи. что мощности бывают активные и реактивные.
вопрос к топикстартеру - а что собственно хочется - двигатель поменять? и вообще, в каком режиме у вас двигатель работает? есть методика проверки на тепловую и перегрузочную способности, вот по ним и подбирается двигатель к вашей мощности так, чтобы была возможность не есть лишнего из сети
Цитата(belok5 @ 13.7.2012, 13:17)

можете не стесняться, что токи. что мощности бывают активные и реактивные.
Ну, не совсем так.
Ток там один-единственный.
И напряжение, естественно, одно.
А активные - реактивные, это просто математический аппарат для удобства вычислений.
ну разумеется, это человечество для определения того или иного феномена тока обозвало их активной и реактивной частью
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.