Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Нужна ВАША помощь
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


Feel81
Всем доброго дня!
Нужна помошь в таком вопросе:
стоит на водопроводном вводе в здание обводная противопожарная эл.задвижка, вот её и необходимо запитать и возле каждого пожарного крана необходимо установить кнопку, при нажатии которой и будет открываться эта эл.задвижка. Здание 2х этажное, эл.задвижка стоит в подвальном помещении, в здании 10 пожарных кранов.
Какой кабель применить, какие кнопки, какие тонкости есть при выполнении данных работ? кнопки я так понимаю должны быть подключены параллельно т.е. от одной кнопки к другой?
Обьясните пожалуйста все по порядку так сказать всё по полочка что к чему и почемую
Проекта к сожалению нет. Организация бюджетная, а у них денег как известно всем - мало.
Если у кого есть схема или проект выложите или скиньте на feel81@mail.ru.
Большое ВСЕМ спасибо!
с2н5он
к сказанному по мылу, добавляю тут есть правда для Вас думаю это слишком наворочено
кстати питание задвижки сколько Вольт?
Feel81
Цитата(с2н5он @ 5.7.2012, 18:32) *
к сказанному по мылу, добавляю тут есть правда для Вас думаю это слишком наворочено
кстати питание задвижки сколько Вольт?

380 Вольт
а на кнопки открытия должно быть то ли 12 то ли 24 В

Цитата(с2н5он @ 5.7.2012, 18:32) *
к сказанному по мылу, добавляю тут есть правда для Вас думаю это слишком наворочено
кстати питание задвижки сколько Вольт?

этот паспорт я находил просто возможно у кого нибудь есть проект и меня интересует "пошаговая инструкция" может и не правильно выразился, извиняюсь!
Но все равно очень благодарен!!!
push
Данных маловато, но попробую. Если есть система ОПС, то не вижу необходимости ставить кнопки. При сработке датчика с блока берется сигнал на управление задвижкой. Если же требуют утановить именно кнопки, то тонкости такие
1. Задвижку надо как открывать так и закрывать. Соответственно питание через реверсивный контактор. Открытие по кнопке, закрытие видимо вручную. Значит нужно собирать шкапчик с контактором, открывающий с самоблокировкой (чтоб кнопку не держать) и ручным управлением на закрытие.
2. на задвижке обязательно должны стоять концевики (открыто - стоп, закрыто-стоп)
3. Питать кнопки параллельно - рискованно. При пропадании контакта в одном месте отключится весь шлейф (или часть) соответственно от каждой кнопки нужно выводить в щиток управления и ставить промежуточные реле.
4. Напряжение 12 вольт на кнопку довольно проблематично реализовать при расстояниях несколько десятков метров большое падение и исполнительный механизм может не сработать. Придется увеличивать сечение кабеля причем в разы ( к примеру расчитывали на 100м 10% получилось 35мм2 или что то в этом роде при нагрузке 2 кВт (данные не точные, чтоб понять размеры бедствия))
5. На задвижку нужно гарантированное питание, значит или с общего АВР или собирать свой в щитке.
Вообщем лучше решать комплексно с пожарниками, тогда задача упрощается. От прибора ОПС приходит сигнал задвижка открывается, пропал сигнал - закрылась. Можно те же пожарные кнопки дополнительно возле кранов поставить.
ez81
Кабель применяете КВВГ 5*1,5 кнопки типа ПКУ,устанавливаете магнитный пускатель на управление задвижкой цепь управление на напряжение 380 либо 220в . Кнопки в параллель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.