Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: помогите пожалуйста срочно
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов

Виталик1974
добрый день господа электрики. хочу попросить помощи по следующей теме:работаю электриком в крыму,это лето очень жаркое,температура за тридцать.на работе помимо униформы выдали тапки,сетчатые,по цене 20 гр. к концу дня от этих тапок ноги просто отваливаются. вчера одел свои,с открытыми пальцами и пяткой,и сразу нарвался на конфликт с зам директора. типа такие нельзя,и к работе я тебя не допускаю. обьясните пожалуйста какая положена обувь со ссылкой на документы. рс: числюсь как слесарь электрик 5 разряда. пожалуйста не смейтесь,такие вот начальники идиоты. заранее спасибо.
зелёный желторотик
Мне-б Ваши проблемы, когда я работал заправщиком в ряде компаний!!!

Жара, а ты в полуботинке, да ещё с металлической вставкой (чтоб фура стопу не раздавила. Каким надо быть дураком, чтоб ноги пихать под фуру, правила умалчивали), в полностью покрытых резиной перчатках...

К слову, в ряде случаев закрытая обувь просто необходима, т.к. в а-ля "шлёпанец пляжный" риск слететь со стремянки увеличивается.

Смотрите свои национальные МПБЭЭ и ОТ.
Виталик1974
"шлёпанец пляжный" - не подходит к моей обуви,обыкновенные сандали с открытым носком и пяткой

зелёный желторотик
Ну так затребуйте от зама ссылку на норматив (я бы на его месте не стал бы париться - "по форме положено" - вот таким бы был мой ответ!).

Форма - и этим всё сказано! Офисников зачастую даже в жару обязывают носить галстуки. Так положено, и всё! Хотя казалось бы, какая разница, в чём сидит манагер за компом: в костюме-тройке или в одних "боксёрах"???
Roman D
Цитата(зелёный желторотик @ 17.7.2012, 21:14) *
Офисников зачастую даже в жару обязывают носить галстуки.

Дресс - кот называеься7
вовчик
Есть отраслевые нормы выдачи спецодежды. Там наверника найдётся спецодежда и для электриков.
зелёный желторотик