Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как установить 3 клавишный выключатель + розетка?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники

Mannequin
Доброго времени суток!
Заранее прошу прощения, если тема создана в неположенном месте.

Разобрал старый выключатель, из него все вывалилось. Держался на честном слове, по этому не представилось возможности
посмотреть какие провода были подключены к клавишам, розетке и пр. На верхнем блоке 2 выключателя, на среднем - 1.
На месте крестика, я думаю должен был быть 4 выключатель, в случае 4-х клавишного выключателя...

Все блоки соединенны синими проводами :

Провода в стене:

Оранжевым кругом отмечен провод на котором есть напряжение (проверил индикатором, в этом деле я чайник и названий не знаю =\).
Пробовал и так и сяк, толку 0. Максимум чего я добивался, это рабочей розетки и свет в туалете, который не реагировал на выключатели.

Вопрос:
Как подсоединить всё это дело и что за синие провода? Можно ли в входы с синими проводами, подключать другие?

Все входы под провода пронумерованы и отмечены стрелками. Возможно там будет удобнее.
Убедительная просьба, писать как можно проще, т.к. электрик из меня явно фиговый. Максимум что я могу - поменять розетку,
и вкрутить лампочку.
S-cream
клемму № 6 забыли и не вспоминаем.

Если фазный провод (который в ораньжевом кружке) только один, то он садится на клемму №1 или №5 - без разницы.

Далее - у вас не обозначены выходы с выключателей.

Вам необходимо найти тестер и определить - где у вас ноль. Это делается так - тестер выставляется на измерение переменного напряжения свыше 220 В. Один щуп - на тот провод, который вы определили как фазный, вотрым щупом - поочередно ко всем остальным проводам. Там где тестер начнет показывать около 220 В - это нулевой провод - его - к клемме №7.