Цитата(Гость_SATAK_* @ 1.9.2012, 22:48)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
У меня на столе лежат контактор ABB AF 16-30-10-13, и тепловое реле ABB TF 42 у которого три штыря которые защелкиваются в контактор, соответственно не получается как Вы пишите
Извиняюсь, не стал рассматривать конструкцию именно этих аппаратов. Если контактор и тепловое реле собираются в единую конструкцию, то не обращайте внимание на мои слова "две фазы через тепловое реле, одна - мимо". Скорее всего, так оно и сделано непосредственно в самом тепловом реле. В цепи двух фаз есть термочувствительные элементы, а третья проходит напрямую. Этого достаточно, чтобы выявить перегруз трёхфазного двигателя.
Про контакты реле: NC - normally closed - нормально закрытые (замкнутые). Пока тепловое реле не сработало от перегрузки, по этим контактам протекает ток, питающий катушку контактора, и если датчик уровня замкнут, то контактор срабатывает, запуская двигатель. В случае перегрузки работающего двигателя тепловое реле срабатывает, контакты NC теплового реле размыкаются, ток через катушку контактора прекращается, и контактор отпускает.
После остывания теплового реле контакты снова замкнутся, и если датчик уровня будет всё ещё замкнут, контактор снова включится.
Если перегрузка двигателя не устранена, через некоторое время тепловое реле снова сработает, и такой процесс может повторяться до бесконечности.
В этом случае Вам могут быть полезны контакты NO - normally opened - нормально открытые (разомкнутые). Они работают по принципу, противоположному NC.
В случае срабатывания теплового реле они замыкаются, и через них можно включить, например, лампочку и/или звонок.
Для этого ставим перемычку между клеммами 95 и 97, к клемме 98 подключаем не очень мощную лампу на 220 вольт, второй вывод лампы подключаем к клемме A1 контактора (это по Вашей схеме - ноль.)
При такой схеме включения сигнализация будет работать только при включённом состоянии датчика уровня.
Если Вам необходима независимая сигнализация, не надо ставить перемычку между клеммами 95 и 97, а клемму 97 соединить с "фазным" выходом УЗО.
Если катушка контактора рассчитана на 220 (230) вольт, без использования нулевого провода не обойтись.
Если катушка - на 380 (400) вольт, придётся ставить трёхфазное УЗО, а вывод А1 контактора подключать к другой фазе.
Лампу сигнализации при этом придётся применять неоновую, добавив балластный резистор.
Вопрос только, способен ли датчик уровня длительно и надёжно работать при напряжении 380 вольт?