Такая проблемка, замерял амперметром силу тока на выходе с регулятора напряжения на 3-х фазном генераторе в 18 катушек. Получилось около 60-70 Ампер.
Для зарядки 12-ти Вольтового аккумулятора достаточно 2-3 Ампера я думаю. Напряжение при этом составляет 14,5 Вольт (это вполне нормально). А вот амперы как укращать я даже не соображу, подскажите что можно сделать.
Можа какой регулятор поставить. А то лампочки замучился уже менять, перегорают быстро. Электрика расчитана на 12 В, а уменя поступает 14,5 В. Для аккума это нормально, я имею в виду напряжение, но ампераж хорошо бы поуменьшить. А вот для остальной электрики надо добиться напряжения 12 В.
Что то мне подсказывает что аккумулятор поврежден (замыкание между пластинами), что в свою очередь вывело из строя реле-регулятор напряжения. Возможно наоборот, выход из строя реле потянул за собой аккумулятор.
14,5В верхняя граница для зарядки аккумулятора, а для Са-Са аккумуляторов нижняя граница нормы. Для лампочек это напряжение - норма, сгорать могут по другой причине. Ток напрямую зависит от состояния аккумулятора, от его внутреннего сопротивления и только им ограничивается.
И еще : каким образом измерялся ток генератора? Что то невероятное для скутера 60 - 70А, разве, что амперметр включен напрямую к выходу генератора, то есть КЗ и то вряд ли выдаст такой ток, внутреннее сопротивление генератора не позволит . Так как же измерялся ток?
Цитата
Что то мне подсказывает что аккумулятор поврежден
Что-то мне подсказывает, что автор замерял ток непосредственно на выходе генератора, в режиме КЗ. Не вздумайте так в розетке измерить! В вашем случае А-метр надо включать последовательно с нагрузкой т.е. с аккумулятором, тогда и узнаете зарядный ток, если это интересовало.
Гость_Алексей_*
18.9.2012, 12:53
Я как раз замерял последовательно с аккумом. Подцепил амперметр от плюса регулятора напряжения (на гайку с минусом) -- потом на другую гайку подцепил сам аккумулятор (его плюс). И прибор со шкалой в 75 А зашкалило при запуске движка. Немного подрегулировал на приборе винт настройки, от нуля отошло где-то -10А. Так получается ток идет силой в 65 Ампер. А напряжение показывает 14,8 Вольт.
Гость_Алексей_*
18.9.2012, 13:12
Мне кажется все рабочее и аккум и регулятор. В него подходит на холостых по 50 Вольт переменки с каждой из трех фаз. А выходит постоянное напряжение не больше не меньше 15 Вольт. Для аккума это нормально, а вот для лампочек губительно (они расчитаны на 12 В). А по поводу аккума, то если у него бы замыкали пластины то он бы разряжался при простое, так нет же стоит себе сколько угодно долго и сохраняет заряд. Может я как-то не так замеряю силу тока. Заряжается аккумулятор хорошо, по моему на него поступает ток ну никак не меньше 5-ти Ампер, а поприбору так вообще 60А(хотя я не уверен что это верно).
Ладно с аккумом вроде все нормально, вроде померать не собирается.
Меня больше волнует напряжение на выходе с регулятора напряжения в 15В, если сила тока большая это скорее +, чем недостаток (можно подключить больше электроприборов), только как бы уменьшить это напряжение на 2 (пару) Вольт, чтобы эти приборы дольше жили. Вот это для меня большой вопрос??
Самое время для подробного фото отчета. Чем измерял, куда и как подключал.
Автомобильные регуляторы напряжения выдают с генератора от 14.3 до 15.1 В. Это считается нормой. Если будет меньше аккум не будет заряжаться. А на лампочки с учетом длины и сечения проводов и переходных сопротивлений в переключателях возможно и меньше доходит. Надо измерить на лампочках.
Если таблетка квакнула, то напряжение в бортовой сети будет сильно прыгать при изменении оборотов двигателя.
Возможно, но я сильно сомневаюсь, что дохленький мопедовский генератор способен выдать 75А. Скорее всего автор не так или не тем измеряет.
Или не тем измеряет. На амперметре оно конечно может быть разное написано, и 1000 Ампер........ но мы то знаем
Поэтому и прошу фотки.
Цитата(uvk2 @ 19.9.2012, 6:05)
Возможно, но я сильно сомневаюсь, что дохленький мопедовский генератор способен выдать 75А. Скорее всего автор не так или не тем измеряет.
Никак не может. Даже по простому подсчету 75А Х15В = 1125Вт, а это примерно полная мощность самого мопедного двигателя. Действительно разобраться поможет только фото и какой амперметр, с каким шунтом применялся, шкала 75А ни о чем не говорит. Лампочки изначально расчитаны на напряжение бортсети 14,5В +10%=16В так, что запас имеется. При таком напряжении на автомобилях лампочки служат годами, а то и десятилетиями. Причина перегорания всего скорей в искрящем контакие, вот от этого лампочки сгорают как спички.
alexleon
20.9.2012, 22:54
тем более такой ток идет как пишет автор при заводке движка! Стартер вполне наверное может потреблять такой ток от АКБ (если он конечно есть на скутере
).
Когда-то давно, 20 лет назад примерно, у меня на Москвиче постоянно перегорал РР при включении фар. Мучался долго, месяца три. Никто ничего толком сказать не мог. Потом заехал в какой-то левый сервис. Мужик сразу сказал - дело в АКБ. Наверное кипел когда-то. Тогда еще АКБ были в основном залитые сверху битумом. Он пропитался кислотой и стал проводить-коротить. Сняли слой битума, прокипятили, проварили и снова залили на АКБ. Все сразу стало нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.