Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: договор и др.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электрики и бизнес > Вопросы создания и развития собственного бизнеса

Гость дмитрий
Я третий год работаю электриком по заказам, т. е. подаю объявления в газеты и работаю по квартирам. У меня было ИП, но потом я его закрыл и сейчас продолжаю работать по той же схеме, но без ИП. У меня есть несколько вопросов к специалистам:
1. Могу ли я заключать договора на выполнение электромонтажных работ с частными лицами, если у меня нет ИП или для этого надо обязательно иметь ИП или ООО? Этот вопрос очень актуален.
2. Обязательно ли ИП иметь печать? У меня есть круглая печать, но хотелось бы знать обязательно ли это?
3.Может кто знает, как грамотно оформить гарантию на выполненные электромонтажные работы? Можно просто в договоре это указать или есть какие-то специальные правила по этому поводу?
ez81
Если нет юрлица, то заключаете с заказчиком трудовое соглашение на определенный вид работ (печать ваша не нужна достаточно паспорта) Но не все заказчики идут по этому пути геммор для отчета бухгалтерам (в налоговую). Не забывайте что налоги 14% ваши, а соц налог предприятия это примерно -30 процентов от суммы договора..
Гость
я не работаю ни с какими предприятиями, только с физическими лицами. Тоесть меня нанимают физические лица, тоесть обычные люди, у них и бухгалтерии вобще нет и им не надо ни перед кем отчитываться. Договор мне нужен для того, чтобы люди не боялись. Дело в том, что сейчас все в основном боятся нарваться на халтурщика, и какой бы ты ни был специалист, а люди, которые тебе по объявлению в газете звонят всё равно не знают насколько ты компетентен в электричестве. Вот я и хочу заключать договор и предоставлять гарантию, я в своей работе уверен, а вот люди нет. Когда у меня было ИП, то я заключал договора, у меня есть бланки "трудовой договор", там всё что нужно напечатано, только про гарантию нет пункта почему-то.
ez81