Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Очень срочно!
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Владимир_*
Добрый день!
Я являюсь инженером в медицинском учереждении, и мне нужно обеспечить подключение к сети передвижного флюорографа на базе машины зил-бычек, я никогда не занимался такого рода деятельностью и с электрикой не связан на прямую, электрик на больничном и нужно как то выйти из этой ситуации, знаю что питание данного аппарата может обеспечить гениратор которого нет в наличии и подключение через щиток, на сколько слышал что через 1 фазу и помоему ноль(0) в 50А силой тока, подскажите как это сделать и прав ли я что нужно подкулючить ее к фазе ноль в 50 Ампер, и еще вопрос как проверить можно ли подключиться к данному щитку если там стоит автомат на 16 Ампер или это не важно.
Спасибо за ответ
Работник
Лучше заиметь точный тип установки и ее паспортные данные, схему подключения. Данных маловато.
Подключение точно однофазное (220 В)? Кабель как я понял идет в комплекте с установкой. Тогда исходим из его сечения и длины. Если потребление 50 А, тогда подключить к автомату 16 А не стоит. Это вводной (отключает весь щит) автомат в щите или групповой? Какое сечение кабеля,питающего этот щит? Или хотя бы номинальный ток автомата, к которому подключен питающей кабель. Если 50 А или больше, можно тогда подключить установку к клеймам питающего кабеля.
Но на много больше внимания нужно уделить заземлению (занулению) это установки. На верника есть специальные требования. Скорее всего кроме фазного и нулевого проводника есть защитный провод. Вот его подключите к заземляющему устройству или нулевой шине в щите.
Если подключите что-то не так, может и убить кого-то. Тогда сидеть придеться Вам, так что лучше найти электрика.
Гость_Владимир_*
Цитата(Работник @ 10.10.2012, 11:21) *
Лучше заиметь точный тип установки и ее паспортные данные, схему подключения. Данных маловато.