Гость_Николай_*
11.11.2012, 13:36
Здравствуйте, проблема с соковыжималкой - там стоит эл -двигатель коллекторный - что то там случилось движок перестал работать, но мне скорее всего он не сгорел - просто там реле всякое температурное, переключение скорости и др - я двигатель вытащил, провода отрезал - теперь мне надо попроще соединить его к сети 220 В, там имеется конденсатор какой то -я подозреваю для изменения скорости - помогите пожалуйста..
Фотографию потрохов в студию.
Цитата(uvk2 @ 11.11.2012, 13:55)
Фотографию потрохов в студию.
вот фотография
А вот там сверху к статорной обмотке на хомутах не термовыключатель случайно прикручен?
Гость_Николай_*
11.11.2012, 20:07
Цитата(uvk2 @ 11.11.2012, 19:55)
А вот там сверху к статорной обмотке на хомутах не термовыключатель случайно прикручен?
точно не могу сказать, наверное вы правы - там черные с дух сторон хомутами прикручены - с одной стороны рядом еще белая штука закреплена - вот фото
Гость_Николай_*
11.11.2012, 20:14
Еще фото с другой стороны
На белой штуке что-то написано. Щетки у него в порядке, не сработаны, прижим нормальный? Три провода от движка уходят - один не на корпусе ли?
по сути, движок и так на 220 переменки. не очень понятно, откуда провода идут, но в принципе 2 провода должны идти в одну точку, а третий - в другую. чтобы со скоростью определиться, надо вам их поочередно включить.
Гость_Николай_*
11.11.2012, 20:26
Цитата(uvk2 @ 11.11.2012, 20:17)
На белой штуке что-то написано. Щетки у него в порядке, не сработаны, прижим нормальный? Три провода от движка уходят - один не на корпусе ли?
на белой написано - KW-110°C 5A 250B
Прижим вроде нормальный - не долго она работала, про провод я не понял - на корпус самого двигателя? на корпус двигателя там не идет ни один провод - если на корпус соковыжималки, то я уже не помню - помню на один провод конденсатор соединялся...
Вообще, типовая схема включения такова: один конец от каждой статорной катушки идет в сеть, другой конец к щеткам. Остальное "от лукавого". Схема симметричная и отвода от одной из катушек для изменения скорости быть не должно. Скорее всего третий провод от корпуса движка или схемы помехоподавления.
Цитата
KW-110°C 5A 250B
Это и есть термовыключатель. На 110 градусов. Отказывают часто. Определяется прозвонкой.
Гость_Николай_*
11.11.2012, 20:40
Цитата(uvk2 @ 11.11.2012, 20:36)
Вообще, типовая схема включения такова: один конец от каждой статорной катушки идет в сеть, другой конец к щеткам. Остальное "от лукавого". Схема симметричная и отвода от одной из катушек для изменения скорости быть не должно. Скорее всего третий провод от корпуса движка или схемы помехоподавления.
Это и есть термовыключатель. На 110 градусов. Отказывают часто. Определяется прозвонкой.
Можно его выкинуть? а что же тогда две черные штуки в изоляции?
Значит мне попробовать соединить два провода к 220 В и посмотреть реакцию - всем большое спасибо!
Для перестраховки включайте через лампочку большой мощности или утюг, ТЭН и пр. Поможет избежать коротыша и порчи двигателя.
Гость_sync_*
28.3.2014, 17:26
Цитата(uvk2 @ 11.11.2012, 20:56)
Для перестраховки включайте через лампочку большой мощности или утюг, ТЭН и пр. Поможет избежать коротыша и порчи двигателя.
Добрый вечер. Вопрос если больше искра образования между щетками и якорем, что это означает.
Цитата(Гость_sync_* @ 28.3.2014, 14:26)
Добрый вечер. Вопрос если больше искра образования между щетками и якорем, что это означает.
большой ток
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.