
Такое ощущение , что в этой теме нет професиональных электриков, и люди абсолюбтно не образованные и невежды в плане техники, в частности электротехники и механики ))). Как дети малые, неужели вы думаете , что до этого до вас об таком варианте не думали, смешно. Максимум чего смогли достичь, это когда электродвигатель , начинает работать, в определённые моменты, используя какую либо инерцию наката , или инерцию собственного крутящего момента ( нужен хороший, маховик) в режиме генератора, для подзарядки аварийных аккумуляторных батарей собственной системы( есть такие конструкции). Автор даже не подумал про потери в двигателе и генераторе на 5 кВт!!!!! И ещё один момент,на генератор подаётся нагрузка, нужна будет компенсация силы крутящего момента на гену, а если нагрузка на полную мощность, он не сможет питать двигун который его крутит!, абсурд! Сколько энергии выдашь, ровно столько придётся затратить и на компенсирующий разгон, а это абсурд )))). Был один эксперемент бессмысленный, по похожей схеме, я повторюсь, по похожей схеме.
Она была реализована на очень серьезном уровне лет 30 назад в г.Ленинград. На ленинградском Электротяжмаше был изготовлен генератор мощностью в 1 миллион киловатт. Встал вопрос как испытать этого монстра. Сначало необходимо было найти турбину, которая могла бы его вращать. А затем, найти куда девать тот шквал электроэнергии, которую этот монстр сгенерирует. На заводе изготовили двигатель мощностью 1 миллион киловатт и скрепили его вал с валом генератора. Электрический выход генератора соеденили с входом электродвигателя, разумеется через систему измерительных приборов. Спарку мотор-генератор стали вращать посторонним электродвигателем куда меньшей мощности. То есть этот электродвигатель лишь компенсировал потери: омические, трения, охлаждения и др. Но при этом в цепи генератора протекали рабочие токи, на обмотках возникали рабочие напряжения. То есть генератор подвергался полным рабочим нагрузкам. Но эта схема оказалась настолько абсурдной..., и с минусовым кПд )))