Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Генератор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Курилка


Гость_Михаил_*
Доброго времени суток, у меня появилась идея. Живу я на дальнем востоке, у нас большая проблема с электричеством. Есть идея, допустим возьмем мы генератор мощьностью в 5 килловат, подсоединим к нему двигатель мощьностью в 2 киловата, количеством оборот достаточным для вращения генератора, далее небольшие доработки. Суть в том что вклучаем двигатель в сеть, он раскручивает генератор до 100 процентов, генератор начинает выдовать 8 киловатт, далее электричесто переделовается в постоянное, и быстро переключается питание от сети к питанию от генератора, тоесть двигатель будет питаться за счет генератора а он в свою очередь будет вращаться двигателем. Будит ли работать данная конструкция, если нет то почему. За ранее спасибо.
Topmo3
Ух ты ... отличная идея! Хотя ... изредка ... все равно придется подключать к сети ... потери на трение, будут присутствовать ... имхо.
Гость_Михаил_*
Цитата(Topmo3 @ 22.11.2012, 14:57) *
Ух ты ... отличная идея! Хотя ... изредка ... все равно придется подключать к сети ... потери на трение, будут присутствовать ... имхо.

Даже при таком раскладе я думаю что счета за оплату электроэнергии, будуд ГОРАЗДО меньше.
Rezo
Цитата(Гость_Михаил_* @ 22.11.2012, 12:06) *
Даже при таком раскладе я думаю что счета за оплату электроэнергии, будуд ГОРАЗДО меньше.
Напротив!
Работник
Михаил, издеваетесь или просто Вы неуч. Похоже у Вас есть проблема, гораздо больше проблемы энергетики Приморья.
Словосочетание "Вечный двигатель" Вам знакомо? Почитайте.
keem
Цитата(Работник @ 22.11.2012, 18:35) *
Михаил, издеваетесь или просто Вы неуч.


А Вы как думаете?

Цитата(Гость_Михаил_* @ 22.11.2012, 16:50) *
вклучаем

переделовается

case69rus
icon_biggrin.gif меня мысль о таком вечном двигателе посетила еще классе в 6ом
netraktorist
ау,didpetro!
в школьные годы тоже была придумана схема зарядки аккумулятора от генератора,приводимого в движение мотором от стиральной машины.с трансформатором еще был не знаком.вот
Гость_Михаил_*
Цитата(keem @ 22.11.2012, 17:00) *
А Вы как думаете?

Слушай проблемный человек ты какого лешего мне чето по части грамматики пишешь, ты себя умным сильно считаешь, или бесмертным?, В этом форуме не грамматику обсуждают ты понимаешь мое течение мысли, и ты не думай если я с приморья то я быдло деревенская, или тебе какнибуть на популярном языке накинуть.
case69rus
имхо- тему можно уже сносить нафих...
Topmo3
Цитата(case69rus @ 23.11.2012, 14:08) *
имхо- тему можно уже сносить нафих...
Нельзя тему нести НА ФИз_испытания Химикам! Тут человек, по простоте душевной, поделился такой блестящей идеей ... а Вы сразу нести ... А там народ, ушлый, момент авторство себе припишут ... плакали тады денежки ... пролетит бублик мимо рта ... вот! icon_sad.gif
savelij®
Может я туплю... но как генератор мощностью в 5 кВт выдаст мощность 8 кВт?.. Ему не поплохеет?
Далее. Если двигатель, который крутит генератор, в тоже время запитан от самого генератора (вне зависимости от мощности обоих), то идея мёртворождённая... Вопрос начального запуска конструкции не имеет значения... хоть от сети, хоть от велосипеда...
Цитата
Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал.
В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания. Патентное ведомство США не выдаёт патенты на perpetuum mobile уже более ста лет.

drmorgan
icon_biggrin.gif Такое ощущение , что в этой теме нет професиональных электриков, и люди абсолюбтно не образованные и невежды в плане техники, в частности электротехники и механики ))). Как дети малые, неужели вы думаете , что до этого до вас об таком варианте не думали, смешно. Максимум чего смогли достичь, это когда электродвигатель , начинает работать, в определённые моменты, используя какую либо инерцию наката , или инерцию собственного крутящего момента ( нужен хороший, маховик) в режиме генератора, для подзарядки аварийных аккумуляторных батарей собственной системы( есть такие конструкции). Автор даже не подумал про потери в двигателе и генераторе на 5 кВт!!!!! И ещё один момент,на генератор подаётся нагрузка, нужна будет компенсация силы крутящего момента на гену, а если нагрузка на полную мощность, он не сможет питать двигун который его крутит!, абсурд! Сколько энергии выдашь, ровно столько придётся затратить и на компенсирующий разгон, а это абсурд )))). Был один эксперемент бессмысленный, по похожей схеме, я повторюсь, по похожей схеме.
Она была реализована на очень серьезном уровне лет 30 назад в г.Ленинград. На ленинградском Электротяжмаше был изготовлен генератор мощностью в 1 миллион киловатт. Встал вопрос как испытать этого монстра. Сначало необходимо было найти турбину, которая могла бы его вращать. А затем, найти куда девать тот шквал электроэнергии, которую этот монстр сгенерирует. На заводе изготовили двигатель мощностью 1 миллион киловатт и скрепили его вал с валом генератора. Электрический выход генератора соеденили с входом электродвигателя, разумеется через систему измерительных приборов. Спарку мотор-генератор стали вращать посторонним электродвигателем куда меньшей мощности. То есть этот электродвигатель лишь компенсировал потери: омические, трения, охлаждения и др. Но при этом в цепи генератора протекали рабочие токи, на обмотках возникали рабочие напряжения. То есть генератор подвергался полным рабочим нагрузкам. Но эта схема оказалась настолько абсурдной..., и с минусовым кПд )))
gennadij
у автора этой темы образования хватает только на то чтобы создать тему на форуме сайта электрик. молодец! в компьютере разбирается ну а по физике и электротехнике поставлю двойку!
зелёный желторотик
Цитата(gennadij @ 23.11.2012, 18:19) *
у автора этой темы образования хватает только на то чтобы создать тему на форуме сайта электрик. молодец! в компьютере разбирается ну а по физике и электротехнике поставлю двойку!

Я даже не смог врубиться, нафига
Цитата(Гость_Михаил_* @ 22.11.2012, 15:50) *
электричесто переделовается в постоянное

Эх, если бы автор знал, что двигатель сам по-себе - генератор, вот бы удивился! Тут и думать особо не надо: присобачил на вал болванку потяжелее (для большей инерции), разогнал движок - отключил питание - и снимай с него напругу!!!

А то фигню какую-то лишнюю нагородят... Генераторы, выпрямители....
шахтер
drmorgan, Да народ просто шутит. Но спасибо конечно что растолковали,а то чуть делать не начал.
Roman D
На одной электростанции проводили эксперимент: можно ли за счет выбега турбогенераторов (то есть, когда пар на них не подаётся, и они крутятся по инерции) снабжать собственные нужды станции?

Надо ли называть станцию? icon_wink.gif
belok5
ага, на одной ГЭС уже 4 гидроагрегата убежали..
Roman D
Цитата(belok5 @ 24.11.2012, 17:00) *
ага, на одной ГЭС уже 4 гидроагрегата убежали..

Угадываем дальше... icon_biggrin.gif
S-cream
Там ща толстый-толстый слой бетона.
зелёный желторотик
Цитата(Roman D @ 24.11.2012, 18:53) *
На одной электростанции проводили эксперимент ...


Если верить той информации, что у меня есть (честно говоря, не особо доверяю источнику, ибо США), и не эксперимент вовсе, а плановые работы. Примерно как у железнодорожников - на станции отправления тормоза опробовали, но всё равно, машинист обязан после отправления проверить их действие в пути.

Ну а сам взрыв был из-за того, что нахимичили с подачей воды и "поигрались" с графитовыми стержнями - их кол-во в реакторе было меньше, чем допускалось ПТЭ реактора. + сама неудачная его конструкция.

********

Про собственные нужды: ГЦН действительно получали ток от турбин, но, в тоже время, вроде как, собственной эл. энергией сама станция не запитывалась...
Roman D
Цитата(зелёный желторотик @ 24.11.2012, 18:37) *
сама неудачная его конструкция.

Идеальных конструкций не бывает. Нужно уметь эксплуатировать то, что есть, зная и обходя недостатки.
Первые авиаторы не жаловались на недостатки конструкции еропланов. Гораздо позже самолёты (сами по себе) практически дошли до идеала, усложняется лишь только встроенная в них пиротехника авионика. А практически - усложняется только защита от дурака!
В нашем случае ЗОД была успешно преодолена совместными усилиями персонала и партийных работников.
Topmo3
Цитата(Roman D @ 24.11.2012, 20:54) *
... самолёты (сами по себе) практически дошли до идеала, ...
Кстати о птичках ... а вот, сразу, после взлета ... колеса до сих (имхо) пор не догадались ТОРМОЗИТЬ! Скока энергии тратится за зря! icon_sad.gif
зелёный желторотик
Цитата(Topmo3 @ 27.11.2012, 2:30) *
Скока энергии тратится за зря! icon_sad.gif

Куда её девать?
Как её снимать?

Генератором? На борту каждый килограмм учитывают, а тут ещё минимум три железяки через океан катай. Из-за десятка киловатт...

А можно ещё на поездах систему теплоотвода от пары "колесо - тормозная колодка" придумать в вагоны. И тормозные резисторы тоже под сиденья - вместо калориферов. А то скока можно улицу отапливать....
Ной
Говорят же вполне серьезно,что на автотрассах надо заладывать под асфальт пьезоэлементы и электроэнергию
использовать на освещение и работу светофоров.Взможно это уже другая тема.
Гость сочувствующий
Цитата(Ной @ 16.12.2012, 8:07) *
Говорят же вполне серьезно,что на автотрассах надо заладывать под асфальт пьезоэлементы и электроэнергию
использовать на освещение и работу светофоров.

А почему только на автотрассах? Может быть под ЖД рельсы тоже можно? Там и давление будет больше!
keem
А самолеты? Надо закатать в асфальт взлетно-посадочной полосы кучу пьезоэлементов. Пусть работают. Про тренажерные залы забыли. Там тоже много халявной энергии.
зелёный желторотик
Вот про пьезоэлементы под дорогой слыхал - считаю, что смысл есть!
Цитата(keem @ 16.12.2012, 20:00) *
Про тренажерные залы забыли

Ещё Райкин в своё время предлагал к балеринам динамомашину приделывать. Ах, как звучит: Волочковаэнерго, Цискаридзеэнерго.... Большетеатральная электростанция...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.