the_next
24.11.2012, 13:16
День добрый, уважаемые форумчане. Сразу прошу ссаными тряпками в мня не кидать, так как я новичок.
Попробую описать свою ситуацию.
Занимаюсь проектрованием РУ-0,4 кВ, которая предназначениа для электроснабжения насосной и турбинного цеха.
В нассной устанавливаются 8 насосов по 400 кВт;
В турбинном цехе 6 насосов по 200 кВт.
Для 8 насосов по 400 кВт, устанавливаемых в насосной, предусматриваются 8 преобразователей частоты (Siemens Sinamics G130), которые выносятся в отдельное помещение.
В данный момент времени склоняюсь к выбору НКУ Нева с односторонним обслуживанием, но возникает ряд вопросов из-за нехватки информации и опыта по поводу размещения оборудования внутри шкафов.
1. Как вы думаете, в один шкаф войдут авомат на 1000А (для защиты 400 кВт-го насоса), автомат на 400 А (для защиты 200 кВт-го насоса), а также контакторы к ним?
2. Контакторы выносить в отдельный шкаф? Вообще они нужны в схеме управления насосасами с преобразователями частоты?
1. шкаф был подробно не озвучен, так что влезет
в один шкаф точно не войдут. точнее, не столько сами, сколько еще и шинная обвязка.
лучше делать в каждой ячейке связку автомат-контактор, а те. что 400, лучше не более 4 в один шкаф.
Контакторы никогда не помешают, особенно, если управления расцепителем автомата не предусмотрено
ну да, все при условии ячейки 2000х600х600 минимум
the_next
24.11.2012, 20:05
Предполагаю использовать ЩО-2000 НКУ Нева, но вот из-за скудности информации в буклете по габаритам шкафов в зависимости от оборудования, которое в него усанавливают, теряюсь в догадках.
Я правильно мыслю, что если я от шкафа отхожу кабелем, то необходимо к каждому шкафу ещё прибалять 400 мм на кабельный отсек?
По поводу контаткоров. Даже не знаю, планирую использовать автоматы Schneider Elctric Compact NS с электронным расцепителем.
В голове играет мысль, а, может, не ставить контаткоры? Сразу кабелем уйти на частотники?