Цитата(drmorgan @ 27.11.2012, 16:59)

Вообщето всегда строятся две рампы , на спуск и на подъём, ещё с таксопарка совецких времён помню. А в вашем случае, чтобы не возникло путаницы и заторов, тем более в аварийных ситуациях( там пожар и т.д.), придётся нанимать вахтёров на каждый этаж, чтобы они управляли светофором + шлагбаум, банальный кнопочный пульт, да ещё снабдить их связью, чтобы они знали какая машина откуда пошла.
Это совсем не вариант ))
Цитата(Гость сочувствующий @ 27.11.2012, 16:46)

Может Вам следует, сначала, продумать алгоритм движения в целом по стоянке: "один подземный, четыре надземных этажа"? Вы рассматриваете одновременное движение двух машин, а если одновременно захотят двигаться несколько? Допустим, с третьего этажа одновременно поедут две машины, одна наверх, другая вниз, да ещё с четвёртого поедет машина! А в каком порядке они будут двигаться в аварийных случаях, не дай Бог, пожар?
Немного по другому надо рассматривать, зона ответственности только 15 метров рампы. Если на ней есть машина то этажом ниже красный свет, это по тех заданию, в общем ГИП сказал.
Цитата(belok5 @ 27.11.2012, 18:30)

есть датчики инфракрасные, реагирующие на объем тела в области захвата.
насчет того, чтобы датчики работали верно - устанавливаете 2 луча перед въездом. первый( дальний) фиксирует приближение к рампе машины, второй( ближний) фиксирует уже выезжающую машину. т.е. светофор красный, если сверху дальний луч проехала машина. и он будет красный до тех пор, пока машина не перечет нижний ближний луч. снизу аналогично. в случае, если. предположим, в течении 5 секунд поступают сигналы с обеих сторон, верх в приоритете, и для нижнего загорится красный, и та машина, что снизу, успеет отреагировать на возникшую помеху, остановившись на некотором расстоянии от дельты рампы, позволив машине на рампе завершить маневр. ну а расстояние от рампы до дальних лучей посчитайте сами с учетом допустимой скорости автомобиля и времени реакции водителя.
чтобы не получилось казусов, также стоит предусмотреть в логике что-то типа счетчика - допустим, вниз едет не одна машина, а две. луч просто отдает на контроллер сигнал. и контроллер считает их и потом, чтобы внизу загорелся зеленый свет, контроллер должен от нижнего ближнего

получить то же количество срабатываний. ну и наоборот аналогично
Спасибо за ответ, на самом деле он полезен. Вот думаю теперь как селективной работы светофора добиться
http://jet-video.ru/pssrv1 с помощью этого
http://pan-electric.ru/product_info.php?cP...products_id=978