Здравствуйте коллеги. Прошу помоши. У меня стоит двигатель governor (Гувернер) схемы и описания нет. Вышел из строя. Просьба всех кто что то знает о нем и имеет схему, описание, инструкцию, паспорт, ссылки пожалуйста помогите. Заранее спасибо! Р.S. Не в коем случае ни машинный и не верталетный. Двигатель у меня 2,2/3000 об/мин в макаронном цехе на рабочем колесе конвйера.
technik43
5.12.2012, 20:37
Асинхронник?Чем управлятся?
а что с шильдиком?
и если параметры( обороты и мощность) известны, так купите аналогичный
Да это асинхронный двигатель. Дело в том что у него необычная конструкция. Он соединен через полумувтовое соединение с редуктором. Сначала включаешь двигатель, он набирает обороты до номинальных. При этом редуктор не крутится. Потом через специальный регулятор управления, типа потенциометра, или преобразователя частоты, начинаешь повышать обороты и тут уже начинает совершать работу редуктор. В ретуктор заходят 5 жил. Я так подразумеваю что там стоят бесконтактные датчики, или магниты, т.к. при вращении ленты наводится ЭДС в регуляторе. И вот самое не понятное.... Как двигатель который соединенный с с редуктором на одной оси, и при этом редуктор не набирает обороты. Стоит вообще. Гальвоническая развязка какая то. Очень странно и не понятно. И сосвем нет никакого описания. Хотя бы знать принцип работы, а там бы уже разобрался...
скорее всего это так называемая электромагнитная муфта. нам про такое в универе рассказывали. по сути, когда на нее подаешь напряжение управления, она срабатывает.
все правилино, там стоит електро муфта, но это посторевшыий етам,
ну если зная параметры двигателя стави другоий 2,2/3000 они по диаметру валу должны совпасть, толика крепление на лапах может не подоити, или одаи тод на перемотку, он лехко мотается
Так у вас двигатель хоть крутится? Если двигатель крутится а редуктор нет то электромуфту в перемотку, если двигатель стоит то двигатель. Двигун сымайте осторожно а то на его валу сидит половина электромуфты и если чуть погнете, потом внутри та электромуфта цепляет. Так-же покапайте что вашим двигателем управляет,куда там ваш потенциометр подключен,у нас так например к частотнику,и часто тот частотник дули нам крутит, а двигатель не виноват.Посмотрите также может просто на том резисторе (которым вы обороты повышаете.)контакт пропал и все дела.
Так же у вас может быть не электромуфта, а типа гидравлическая турбомуфта. Там принцип немного другой, вы повышаете обороты и она начинает передовать вращение на редуктор после достижения определенных оборотов.А провода которые идут в нее это может быть обратная связь чтобы электроника знала что происходит в вашей гидромуфте.Там причина обычно еще банальней уровень масла ниже допустимого.Эту информацию через датчик может узнать частотник и тупо не включить всю вашу установку.Но на экране частотника (если он у вас есть) должна появится надпись с номером ошибки, вот по номеру обычно и узнают что эта ляктроника от вас собственно хочет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.