moshkarow
12.12.2012, 10:03
Имеем итальянский двигатель постоянного тока NLDC 225s мощностью 160 кВт управляется через преобразователь. Чатчиком служит энкодер.
двигателю около двух лет. двигатель нагружен процентов на 70.(ток якоря в норме).Во время последнего ППР было обнаружено плавление олова ,которым паяют секции обмотки якоря к коллекторным пластинам. Коллектор чистый.Вентиляция машины принудительная от независимого источника.
последнии пол-года наблюдался повышенный нагрев станины.Ваши версии
Да на ремонт нести нужно. Профессионалы разберутся: то ли витковое замыкание, то ли еще что-то. Просто так неожиданных самоустраняющихся (или устраняемых "чайниками") неисправностей в электродвигателях не бывает.
Гость сочувствующий
12.12.2012, 16:36
Цитата(moshkarow @ 12.12.2012, 10:03)

Коллектор чистый.
Что здесь имеете ввиду? Отсутствие грязи на коллекторе? А как насчёт наличия цветов побежалости на коллекторных пластинах?
moshkarow
12.12.2012, 21:01
я же написал коллектор чистый все пластины одного цвета.чисто медного цвета
независимое охлаждение нормально работает? может, связь какая нарушилась?
moshkarow
13.12.2012, 7:06
под независимым охлаждением я имел ввиду, что воздух подается по трубопроводу от вентилятора
а вообще. сий двигатель предназначен для работ с частотником?
Цитата
двигатель постоянного тока NLDC 225s мощностью 160 кВт управляется через преобразователь.
Это не частотник.
moshkarow
14.12.2012, 8:18
Преобразователи постоянного тока Gefran TPD32
Цитата(uvk2 @ 14.12.2012, 6:03)

Это не частотник.
ничего страшного, это полчастотника. в обоих случаях имеем постоянное звено
Думаю, что витковое кз. нести надо на диагностику.Потом в ремонт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.