Мужики очень рад что нашел ваш сайт! Просто мне посоветоваться не с кем на счет своих экспериментов. Собрал я сварку из электродвигателя, варит всеми электродами вплоть до 5 включительно. Если хотите скину и фотки и схему.
Собрал также электролизер по статье " огонь из воды" МК. Блин долбался долбался ничего не вышло, электролизер кипит, и газа почти не выделяется, провода питания аж дымятся, чуть квартиру не спалил с ним, вся проводка заваняла пластмассой......ума не приложу что делать - может вы знаете?
И тут меня посетила очередная мега - идея - СОЗДАТЬ С ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ ПЛАЗМЕННЫЙ РЕАКТОР ТЕРМИЧЕСКОГО РАЗЛОЖЕНИЯ ВОДЫ. Данный проект я гордо назвал Ресктор- Тесла.=)))))) В честь великого физика=)
Просто однажды зажал я в зажимы своей чварки графитовые бруски от тролейбусных токосъемников и зажег дугу. Дуга просто обалденная, да и трансформатор сварочный не греется так сильно, почти на нее не реагирует. Потом так как по образованию я химик, вспомнил что вода при нагреве выше 2000 градусов разлагается на кислород и водород. Не долго думая дотянул я свои провода до бочки с водой и запалив дугу гордо сунул пылающие адским пламенем графитовые электроды в воду. И о чудо!=)

Из горящей дуги стали вырываться клубы газа, пара и дыма. Поллитровую банку заполняет газом за считанные секунды! То есть никакой электролизер не сравниться по габаритам и мощности с дуговым аппаратом разложения воды.
Тут у меня в голове и появилась идея о сборке реатора разложения воды дугой.
Но так как я не электрик я не знаю как расчитать площадь электродов, какое напряжение нужно на дугу, какая сила тока. Поэтому решил найти единомышленников и сециалистов в области электричества в интернете.
В качестве корпуса буду использовать герметичный корпус военного электродвигателя с подводной лодки мощностью 2 кВт. Там как раз фланцы с обеих сторон, да еще и по корпусу 4 окна для замены щеток. Все что нужно для наблюдения за дугой и размещения механизма подачи электродов.