Цитата(Topmo3 @ 21.1.2013, 9:57)

Ток стартера определяется, в первую очередь мехнагрузкой на его шестеренке и "суммарной" напругой обоих аккумуляторов, раз они оба в цепи.
"Суммарная" напруга параллельно включённых аккумуляторов. Ну-ну.
А то, что "родной" подключается проводом 25 кв. (на Жигулях) или 70 кв. (на технике посерьёзней) гайками М8 или М12,
а "донор" - через крокодилы с точечным контактом по металлу с коркой коррозии, это как? Какой процент общего (550 А для Жигулей, 850А для МАЗа при 24 В) тока даст донор?
Цитата
Ну если Вы не допускаете подключаться к своему "донору", проводов больше 4кв. ясно, что Вашему генератору ничо не грозит.
Вопрос стоит не как зарядить, "чужой" аккумулятор ... а завести.
Дело в том, что и "донор", и "реципиент" оба были - мои
Только прикуривателя вообще не оказалось, и нарыл в багажнике "сопли".
По причине, указанной выше, остаюсь при своём мнении: надёжно подключённый аккумулятор даёт не менее 80% пускового тока, и только 20% приходится на прикуриватель. Поэтому задача - снять поляризацию элементов аккумулятора, правильно зарядить переполюсованные при неудачных попытках дохлые банки, и запускать двигатель через 5 минут от своего аккумулятора - намного эффективнее, чем развешивать кишки длиной 6 метров.
У военных КамАЗов есть на крыле разъём наподобие зарядного у электрокаров.
Вот там у прикуривателя - штыри толщиной с палец. Тогда понимаю, 4-6 метров кабеля 35-50-70 квадрат помогут запустить движок вообще без своих аккумуляторов.
А если имеем дело с легковушками без надёжных разъёмов (клемм), то - пустое это всё.