Хочу построить АВР по этой схеме.
Оборудование: 1 ввод, трансформатор 630 кВА;
2 ввод, трансформатор 630 кВА;
ДГУ AKSA AD770, 508 кВт.
Помоги пожалуйста с выбором оборудования и контроллером АВР.
На ввода и секционник присматриваю выключатели типа ВА88-40 на 630 А с электро приводом ЭП-40. Реверсивные рубильника не рассматриваю (ABB OT630).
неудачная схема. стоит сделать каскадом 2 авр - один для фидеров, второй - между получившимся фидером и ДГУ
Цитата(belok5 @ 21.1.2013, 6:49)
неудачная схема. стоит сделать каскадом 2 авр - один для фидеров, второй - между получившимся фидером и ДГУ
Т.е. один ввод будет основной + ДГУ, второй - резерв. Так?
у вас оба ввода рабочие?
каждый ввод по отдельности и ДГУ будут обеспечивать всех потребителей по отдельности в случае отключения?
по сути, здесь можно все и на ОВЕНе построить - снимаем сухой контакт с реле напряжения обоих вводов и на их основании даем сигнал уже каждому из аппаратов на вкл/выкл
Оба ввода в работе. А вы случайно не знаете, как будет работать реверсивный рубильник OTM630E3CM230C до 630А 3-полюсный с моторным приводом 230В AC при пропаже напряжения на первом вводе? (контроль напряжения по первому вводу). Как произойдет переход на второй ввод?
точную информацию лучше всего получить непосредственно у техподдержки АВВ. как я понял, без конкретных импульсов ничего происходить не будет. вообще, на мой взгляд, питание мотора должно быть от ИБП, независимым, чтобы ни происходило с сетью
belok5 как я понимаю вы в теме АВР, может подскажите что-нибуь из личного опыта? Два фидера + ДГУ...
из опыта - все же делают каскады, но я пока не получил от вас ответа по тому, каким образом питается нагрузка при поэтапном отключении.
если же вы хотите один ящик на все, то просто со всех вводов фидерных собираете сигнал наличия напряжения путем установки реле контроля напряжения и снятия сигнала с их сухих контактов на контроллер. также на все мотор-приводы от этого контроллера должны приходить управляющие сигналы ВКЛ/ВЫКЛ/ОСТАНОВ. у ДГУ должна быть своя автоматика, в том числе и возможность дистанционного запуска, к нему тоже необходимо проложить управляющий кабель.
далее подбирается алгоритм работы контроллера и пуско-регулирующая аппаратура АВР
единственное, что непонятно - зачем вам при такой схеме реверсивный рубильник?
Так выглядит АВР у моих коллег. Есть еще АВР по выключателям на вводах, но это уже не наша зона ответственности. Питание осуществляется с двух разных подстанций. В нормальном режиме питание по двум вводам. При исчезновении напряжения на 1 вводе, откл. выключатель первого ввода, вкл. секционный выключатель, питание осущ. по второму вводу. При востановлении питания на первом вводе, вкл. автомат первого ввода, откл. секционник. Аналогично и в ситуации если повреждение на втором вводе. Если же погасли оба ввода, то с выдержкой времени включается ДГУ. На ДГУ своя панель АВР. Вопрос насчёт реверсивного рубильника возник потому, что в каталогах ABB я нашел "блок автоматического ввода резерва ABB OTM800E3C8D230C.
ABB OTM800E3C8D230С. Если пойти по пути автоматов с эл.приводом, то какой тип контроллера сюда более уместен, с которым бы это всё работало! И как завязать в схему АВР генератоа у которого свой управляющий контроллер DSE 7210?
на картинке АВР только для одного ввода и ДГУ. Но мысль я понял, вы хотите всех зарезервировать.
По оборудованию лучше все же связаться непосредственно с АВВ, не столь силен я в каталогах. По контроллеру - это может быть и тот же ОВЕН, можно посмотреть шнайдер, сименс, бекхов, ваго - принцип у всех один, а задача не самая сложная, везде дискретно вкл/выкл, единственное, чтобы климатические условия вас устроили.
по поводу ДГУ - надо смотреть его управляющую схему, он же не только в составе АВР должен работать уметь, но и соло, так что можно найти те самые управляющие контакты дистанционного пуска
Пасибо, вы грамотную мысль подсказали!
Как что-либо наработаю выложу картинку...
определитесь сначала с силовым оборудованием, а уже потом к программированию и выбору контроллера переходите
С самого начала я хотел всё сделать на ИЭКшных автоматах ВА88-40 на 800А с эл.приводом, потом начал заморачиваться АВРом на пускателях, но у меня есть вариант, в Визио не рисовал, есть только от руки. Скоро залью картинку. Посмотрите пожалуйста и прокоментируйте!
не забудьте прочитать внимательно мануал на ДГУ
Вот то, что пока есть...
А вот схема АВР ДГУ...
alexpetrov57
21.1.2013, 20:47
Реверсивные рубильники АВВ OTM630-800E_C_8D_ уже с контролером АВР вот ссылка на инструкцию по ним
http://eom.com.ua/index.php?action=downloa...=view;down=2306Дальше у вас нарисован переключатель на них, то есть крест, я не говорю что так нельзя но это два таких рубильника то есть это 2 АВРа 2 в 1.
Продолжаем если АВР дизеля сделать до этих двух рубильников то наверно больше нечего не надо у вас получится 3 АВРа 2в 1 но зато
это по тому что у вас нарисовано и с полной механической развязкой.
Вообще тема очень серьезная АВРов 2 в 2 и 2 в 1 я сделал не один десяток, а вот 3 в 1 это редкость.
Моё мнение лучше два АВРа последовательно сначала 2 в 1 один вход и дизель ну а потом 2 в 2 на две отходящие шины.
Но есть и другие решения правда я считаю менее надежные вот примеры:
Вот шнайдоровский каталог по АВР там есть схема 3 в один но на автоматах.
Сразу предупреждаю схемы и программы сырые требуют проверки и доводки, мы с этим столкнулись, а представители шнайдера нам сказали что
схемы даны для примеров и робота программ не гарантируется.
Коллега, рассматрите пожалуйста вариант этого контроллера
avr-02 и автоматов ВА88-40 с эл. приводом, дополнительным и аварийным контактом по этому принципу
. И огромная просьба, если и этот вариант не сможет быть воплощен в реальность, то будьте благоразумны, помогите мне пожалуйста...
alexpetrov57
21.1.2013, 22:59
По вашей ссылке в низу страницы качается каталог со схемами АВР. На автоматах с приводами там одна схема на два ввода с межсекционном автоматом.
Ваша схема там реализована на контакторах о надежности этой схемы надо спросить у того кто ее реализовывал.
Вот посмотрите еще схемы на автоматах ВА88 это из каталога ИЕК "В помощь проектировщику.
DWG и Rar сюда не загрузить вот ссылка
http://yadi.sk/d/BjgtBk5121ELw
вообще. штука занимательная(авр-2). там пятый режим - это ваш случай, даже напильником дорабатывать не надо))
далее по схеме. если у вас есть автоматические выключатели на вводе, зачем их дублировать рубильниками?
и, как мне кажется, имеет смысл все это делать не на реверсивных рубильниках, а так, как на схеме показано, путем автоматов и секционника.
по гене - вроде как входы 60-65 наш случай, для дистанционного управления
Так и я про что!!! Для реализации нужно: 3 автомата с эл. приводом, на каждый автомат дополнительный и аварийный контакт, контроллер и подрядчика который всё это соберёт ))) Я посмотрел ИЕКашные схемы АВР, мне кажется мудрёно. 48 элементов в виде релюх, лапочек, переключатлей... неееа... По мне так наверное остановимся на последнем варианте! Дублирование рубильниками на случай вывода кокого-либо элемента в ремонт, да и вообще как я понял это требования местного МРСК... А про напильник это удачная шутка ))
SerJant27
22.1.2013, 15:59
У вас вводы сфазированы?
Если они встретятся на QF3, ничего не произойдет? а то...
единственное, что АВР только на логике нельзя пускать в жизнь. предусмотрите взаимоблокировку катушек всех мотор-приводов по искомому алгоритму
Цитирую что я вычитал:"При залипании контактов К1(К2),напряжение на выходах 13(14) блокирует включение К3, что предотвращает междуфазное замыкание между вводами". Разве этого не достаточно? И как осуществить блокировку если не хватает своей защиты?!
мануал я столь пристально не читал, потому не видел этой фразы. можно и на этом остановиться, однако лично я стараюсь подстраховаться - ввожу в цепи катушек контакты НО и НЗ от других аппаратов. т.е. пока автомат №1 включен, автомат №2 не сможет включится даже при ошибочном сигнале с контроллера
Я наверное на этом и остановлюсь! Спасибо за помощь и ценные советы людям под ником belok5 и alexpetrov57! : )
удачи) будут вопросы - пишите)
alexpetrov57
23.1.2013, 13:58
Цитата(Евгеинй @ 22.1.2013, 16:35)
Дублирование рубильниками на случай вывода кокого-либо элемента в ремонт, да и вообще как я понял это требования местного МРСК... ))
Для этого удобней применять втычные или выкатные автоматы.
Вот готовые схемы АВР со спецификацией. Сейчас как раз собираю АВР автора и проверяю эти схемы.
http://electric-sochi.ru/load/proecti/proe...tric/18-1-0-127
Костян челябинский
14.2.2014, 9:19
mixa_xa, это че, реклама что ли? А если я на твоем сайте срать начну, ты что скажешь?
Костян челябинский, Во-первых, это не мой и не твой сайт, во-вторых это не реклама, а готовые схемы в автокаде, а в-третьих, иди***
savelij®
14.2.2014, 15:46
Цитата(mixa_xa @ 14.2.2014, 13:08)
... а в-третьих...
а в четвёртых, в баню на 10 суток
в пятых, в теме годичной давности просили помочь подобрать оборудование АВР, а не поделиться готовыми проектами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.