Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: задача по электотехнике
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Андрей_*
помогите пожалуйста
мне нужно найти ток в подводящих проводах к трёхфазному асинхронному двигателю при мощности на валу Р(2)=40 кВт, U=380В, cos(фи)=0,8 ,кпд=0,9
belok5
84 А
Гость_Гость_Андрей_*_*
Цитата(belok5 @ 31.1.2013, 13:26) *
84 А

а можно с решением?
drmorgan
А коэффициент использования какой? В той формуле которой пользуюсь я, ещё и коэффициент использования присутствует и по ней получается 84,41 А
Гость_Андрей_*
Цитата(drmorgan @ 31.1.2013, 13:33) *
А коэффициент использования какой? В той формуле которой пользуюсь я, ещё и коэффициент использования присутствует и по ней получается 84,41 А

спасибо
belok5
давайте исходить из того, что режим работы S1.
какой у вас коэффициент в расчете взят?

автору - не очень на форуме жалуют подобные просьбы, здесь готовы помогать в тех случаях, когда люди хоть что-то делают. а тут ничего нет, хотя по мне так это курс 3 универа, и методику уже знать можно. как подсказка - все данные в одну формулу вставляются + 1 дополнительное стандартное значение
Алексей.
Цитата(drmorgan @ 31.1.2013, 13:33) *
А коэффициент использования какой?


А зачем нужен коэф-нт использования при расчете кабеля для питания двигателя?В этой формуле он совсем не нужен.
Гость_Андрей_*
Цитата(belok5 @ 31.1.2013, 13:42) *
давайте исходить из того, что режим работы S1.
какой у вас коэффициент в расчете взят?

автору - не очень на форуме жалуют подобные просьбы, здесь готовы помогать в тех случаях, когда люди хоть что-то делают. а тут ничего нет, хотя по мне так это курс 3 универа, и методику уже знать можно. как подсказка - все данные в одну формулу вставляются + 1 дополнительное стандартное значение

I=(1000*P)/( U*кпд*cos(ф)*корень из трёх)
Алексей.
Цитата(Гость_Андрей_* @ 31.1.2013, 13:56) *
I=(1000*P)/( U*кпд*cos(ф)*корень из трёх)


Да Вам этого достаточно.
drmorgan
Цитата(Алексей. @ 31.1.2013, 14:59) *
Да Вам этого достаточно.

Ну в принципе да, по скольку всё равно коэффициент использования в этом случае берётся 1.

Цитата(Алексей. @ 31.1.2013, 14:53) *
А зачем нужен коэф-нт использования при расчете кабеля для питания двигателя?В этой формуле он совсем не нужен.

Вот тут не согласен при разных коэффициентах использования движка , разных нагрузках на движок( смотря где он работает и что вращяет, веть он же может использоваться и не на всю мощность) ток в подводящем кабеле будет разным.
Алексей.
Какая разница какая нагрузка будет на двигателе,кабель мы должны выбрать согласно току указанному на шильдике движка.
Алексей.
Цитата(drmorgan @ 31.1.2013, 13:33) *
А коэффициент использования какой? В той формуле которой пользуюсь я, ещё и коэффициент использования присутствует и по ней получается 84,41 А

И еще,где в условиях задачи(имеется ввиду-дана....) Вы увидели коэф-нт использования.
Джоуль
Цитата(drmorgan @ 31.1.2013, 17:27) *
Вот тут не согласен при разных коэффициентах использования движка , разных нагрузках на движок( смотря где он работает и что вращяет, веть он же может использоваться и не на всю мощность) ток в подводящем кабеле будет разным.


Вообще-то это называется режимом работы двигателя.
drmorgan
Цитата(Джоуль @ 31.1.2013, 15:06) *
Вообще-то это называется режимом работы двигателя.

Так коэффициент использования движка, это и есть в какой то мере режим его работы.

Цитата(Алексей. @ 31.1.2013, 15:00) *
Какая разница какая нагрузка будет на двигателе,кабель мы должны выбрать согласно току указанному на шильдике движка.

Да тут нет никакого щильдика, это просто задача. Раз нету коэффициента использования в условии, вообще по правилам берётся еденица, т.е., на максимальный коэффициент, в расчётах он всегда должен присутствовать, во всяком случае меня так учили.
Джоуль
Коэффициент использования применяется при выборе кабеля для группы эл.двигателей(группа-2 и более эл.двиг-ей), режим работы определяется для каждого эл.двигателя отдельно.
Приношу извинения, что отошёл от темы.
зелёный желторотик
Мощность на валу дана - 40 кВт. А уж как при этом используется мотор - ХХ, в пол-силы, 100%, перегруз - разговор не об этом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.