Александр Валерьевич
16.2.2013, 18:42
Проскакивает искра от рамы до самого генератора раз в 1- пол минуты. Искра ссильным звуком и сантиметра 2-3. Как посаветуете исправить?
Александр Валерьевич
16.2.2013, 21:01
Вот еще фото
зелёный желторотик
16.2.2013, 21:28
Высоковольтное оборудование проверьте визуально. Извиняюсь, не автомобилист, просто помню, как у знакомого в машине тоже искра "шила". Там корпус чего-то треснул, оттуда и прошивало. Он ещё меня просил позднее эпоксидкой замазать (у самого руки из пятой точки).
Александр Валерьевич
16.2.2013, 21:33
ну это понятно) просто таких проблем не встречал, и техника то новая, как то в голове не укладывается)
Александр Валерьевич
24.2.2013, 12:51
со втягивающей шило)))
зажигание это)
сергей_абрамов
26.2.2013, 17:02
А в этом месте шить то нечему! Там нет высокого напряжения
У меня такой же (судя по виду) 5кВА. Очень удачная модель. Очень нравится.
зы Тарахтит только шибка громко, нужен дополнительный глушитель.
Гость сочувствующий
28.2.2013, 13:02
Цитата(Sinus @ 28.2.2013, 11:49)
У меня такой же (судя по виду) 5кВА. Очень удачная модель. Очень нравится.
зы Тарахтит только шибка громко, нужен дополнительный глушитель.
Может быть поможет такой вариант: в Советской Армии связисты мобильные генератроы ставили в выкопанную яму, а выхлопную трубу наращивали пррезиненым гибким гофрированным шлангом и опускали его конец в ведро с водой.
Автомобильный глушитель решает проблему.
А года в Тайге, тогда 97 децибел даже в помощь, Медведи пугаются )))))
electrik-rostov
28.2.2013, 16:59
Это да)
Александр Валерьевич
28.2.2013, 17:01
Ну ведро с водой для нынешних генераторов- это жестковато)
Тяжело ему будет...
И вобще на каждом повороте выхлопной трубы (по разным данным) теряется 15-25% мощьности
Вот так вот...
А вобще тема с выхлопной трубой- больная!
Из чего сделать!!!???
Температура там высокая, зимой еще и конденсат может в обратку бежать
если есть идеи отпишитесь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.