Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Совещание.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Юмор

электрик Дмитрий
Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

Петров вздыхает.
— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.

savelij®
Полагаю, что это не самостоятельное сочинение... Тогда, возможно, стоило просто ссылку на такую простыню давать?
А то, следуя примеру, сейчас рассказы Зощенко начнут копипастить.
электрик Дмитрий
Извеняюсь.
Мне этот рассказ коллега по электронной почте прислал. Так что ссылку дать не мог.
case69rus
на самом деле аццкий боян.
http://www.youtube.com/watch?v=XoEx-Skki0I
имхо- это не первая версия...
искать первоисточник не буду=лень!
Sinus
Баянище еще тот, только вот музыка от него нет нет, да прозвучит.
У меня сейчас ТЗ на проектирование уличного освещения, составленное на основании ТУ и конкурсной документации на аукцион.
Так вот там написано:
....... проект освещения N-ской улицы, выполнить СД светильниками, двухсторонняя установка и тд и тп........ от перекрестка N-ской и Х- ской до площади "Уважаемого человека".
Все вроде хорошо, только N-ская улица не выходит на площадь "Уважаемого человека" и расстояние между ними 820 метров.
с2н5он
чиновникам бы Ваши проблемы, это же столько можно денег срубить, изыскания, проект........на строительство связующей улицы icon_wink.gif
Сергей Г
Цитата
Все вроде хорошо, только N-ская улица не выходит на площадь "Уважаемого человека" и расстояние между ними 820 метров.