Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Прохождение медосмотра
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Требования к персоналу и его подготовка > Организационные вопросы обучения

Гость_Игорь_*
Столкнулся с такой проблемой: работаю на должности ДЭМ ПС 4 года, сейчас при прохождении медосмотра в заключении написали кроме работы на высоте ( очки -3 диоптрия), мне искать другую работу???Заключение пока не отдал.
Джоуль
Цитата(Гость_Игорь_* @ 6.3.2013, 21:49) *
Столкнулся с такой проблемой: работаю на должности ДЭМ ПС 4 года, сейчас при прохождении медосмотра в заключении написали кроме работы на высоте ( очки -3 диоптрия), мне искать другую работу???Заключение пока не отдал.

А Вы работаете на высоте? Вот сейчас сижу и вспоминаю, где-то я видел документ по ограничению по здоровью. Хоть убейте не помню. Поищите в инете. А вообще-то ДЭМами стараются не разбрасываться(по крайней мере у нас), слишком накладно для работодателя.
с2н5он
искать или нет зависит от характера работ
Гость_Игорь_*
Цитата(с2н5он @ 6.3.2013, 20:15) *
искать или нет зависит от характера работ

Верхолазных работ нет если только придраться специально....
Вобщем ДЭМ ПС на ПС 220 кВ оперативный персонал, один в смене.
с2н5он
верхолазных или на высоте? и привлекаетесь к работе (ремонтам) на ПС?
Джоуль
Цитата(с2н5он @ 7.3.2013, 0:39) *

ДЭМа привлекают к ремонтным работам только в крайних ситуациях. ДЭМ - это белая кость, его по пустякам тревожить нельзя icon_biggrin.gif
Гость_Игорь_*
Цитата(с2н5он @ 6.3.2013, 21:39) *

На высоте, оговорился)))
Да нет на высоте не привлекались до сих пор вроде.
Но всё равно напрягает ситуация...(((((
Джоуль
Да работает у нас один в очках ДЭМом и никто его не увольняет.
Гость_Игорь_*
Цитата(Джоуль @ 6.3.2013, 22:39) *
Да работает у нас один в очках ДЭМом и никто его не увольняет.

Спасибо, что успокоили!)))) Куплю если всё прокатит в этот раз к следующему медосмотру ночные линзы!Нервы дороже!
uvk2
Цитата