Гость_Игорь_*
6.3.2013, 18:49
Столкнулся с такой проблемой: работаю на должности ДЭМ ПС 4 года, сейчас при прохождении медосмотра в заключении написали кроме работы на высоте ( очки -3 диоптрия), мне искать другую работу???Заключение пока не отдал.
Цитата(Гость_Игорь_* @ 6.3.2013, 21:49)

Столкнулся с такой проблемой: работаю на должности ДЭМ ПС 4 года, сейчас при прохождении медосмотра в заключении написали кроме работы на высоте ( очки -3 диоптрия), мне искать другую работу???Заключение пока не отдал.
А Вы работаете на высоте? Вот сейчас сижу и вспоминаю, где-то я видел документ по ограничению по здоровью. Хоть убейте не помню. Поищите в инете. А вообще-то ДЭМами стараются не разбрасываться(по крайней мере у нас), слишком накладно для работодателя.
искать или нет зависит от характера работ
Гость_Игорь_*
6.3.2013, 21:18
Цитата(с2н5он @ 6.3.2013, 20:15)

искать или нет зависит от характера работ
Верхолазных работ нет если только придраться специально....
Вобщем ДЭМ ПС на ПС 220 кВ оперативный персонал, один в смене.
верхолазных или на высоте? и привлекаетесь к работе (ремонтам) на ПС?
Цитата(с2н5он @ 7.3.2013, 0:39)

ДЭМа привлекают к ремонтным работам только в крайних ситуациях. ДЭМ - это белая кость, его по пустякам тревожить нельзя
Гость_Игорь_*
6.3.2013, 22:24
Цитата(с2н5он @ 6.3.2013, 21:39)

На высоте, оговорился)))
Да нет на высоте не привлекались до сих пор вроде.
Но всё равно напрягает ситуация...(((((
Да работает у нас один в очках ДЭМом и никто его не увольняет.
Гость_Игорь_*
6.3.2013, 22:49
Цитата(Джоуль @ 6.3.2013, 22:39)

Да работает у нас один в очках ДЭМом и никто его не увольняет.
Спасибо, что успокоили!)))) Куплю если всё прокатит в этот раз к следующему медосмотру ночные линзы!Нервы дороже!
Цитата
ДЭМа привлекают к ремонтным работам только в крайних ситуациях.
А вот у нас на заводе ДЭМ-ов провели как ОРП и они как рядовые монтеры вкручивают лампочки и пр. Какая уж тут белая кость...