Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Питание от ВЛ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Экспертное мнение


singularis1
Здравствуйте!Возникла идея,врезультате которой начали разработку проэкта по созданию робота для обследования воздушных линий 110 кВ и выше.Вес робота-около 1 кг.,оснащён тепловизором.Возникла проблем с питанием робота. Робот премещается по одной фазе.
Основная идея на даннный момент-установить трансформатор тока,но возникла проблема в его расчёте.Уважаемые форумчане!!Подскажите!Есть ли идеи,как запитать робота с одной фазы.
Sinus
Цитата
но возникла проблема в его расчёте

Ну так рассказывайте о проблеме, чего ждать то?
с2н5он
чтобы не зарываться в дебри - не совсем понял, как он будет перемещаться - непосредственно по проводу? т.е. на каждом пролёте будете снимать и переставлять? и также Вы хотите использовать ТТ как ТН?
Гость сочувствующий
Видел в работе итальянский робот при замене грозотроса на линии 500 кВ, работает от аккумуляторной батареи, управляется по радио, перемещается по грозотросу на обрезиненых роликах. По образу и подобию, с нужной Вам аппаратурой, и вперёд!
Rezo
Цитата(singularis1)
Подскажите!Есть ли идеи,как запитать робота с одной фазы.
Никак!
С большими ограничениями по размерам и весу робота - никак!
Ваш путь только через АБ....
RomanNV
Помоему проще тепловизор на радиоуправляемый вертолёт, или диражбль повесить.
Вон у нас нефтяники БПЛА во всю юзают, для контроля своих трубопроводов. И бегать за ним не нужно, само назад прилетает.
зелёный желторотик
Цитата(RomanNV @ 18.3.2013, 16:06) *
Помоему проще тепловизор на радиоуправляемый вертолёт

Была у меня одно время схожая мысля - на вертолёт фотик (цифровая мыльница) приделать (в режиме видео). Знакомый сразу "обломал" - не потянет по весу.
с2н5он
да и ветром его сдует, вот змей - другое дело, в Китай на стажировку и вперед
Sinus
Судя по всему, автору пофиг на ответы. Деликатный такой, не злобный троллинг! )))))
зелёный желторотик
Так это же, наверное, интеллигенция из Сколково. Поэтому и деликатная такая!
Цитата(singularis1 @ 13.3.2013, 2:34) *
Возникла идея,врезультате которой начали разработку проэкта

Проэкт уже вовсю кипит!

А монтёрам из ФСК потом придётся этого робота с земли на верёвочке таскать) Как в детстве грузовичок / танчик.

ЗЫ: спецы, а чё там обследовать-то? В пролёте? Катализацию процесса корродирования проводника под влиянием на него термоядерных экскрементов вороны?
Сергей Г
Где-то на другом сайте уже видел этот вопрос – посоветовали на акамуляторах + подзарядка их от ВЛ за счет большого эл маг поля (или индукции не помню блин).
Roman D
Цитата(зелёный желторотик @ 18.3.2013, 14:55) *
Была у меня одно время схожая мысля - на вертолёт фотик (цифровая мыльница) приделать (в режиме видео). Знакомый сразу "обломал" - не потянет по весу.

Квадрокоптер и камеру потянет...
Олега
Почему бы по земле этого робота не пустить. Типа ишака http://rutube.ru/video/33f86d3230ad4723e9a2b66987012bef/ Этот и аккумулятор от Краза потянет. Только непременно сопрут icon_biggrin.gif
зелёный желторотик
Мне вот всё интересно: а по проводу как робот ездить будет?

Фаза расщеплена на три провода (на больших напряжениях). Между ними фиговины стоят, которые не допускают перехлёста. Шкив тут исключён.

Да и "переезд" с одного пролёта на другой - в обход точки подвески к изоляторам, по относительно ненатянутому проводу...

Даже на 6-10 кВ - изоляторы фиг объедешь. Автору не мешало бы хоть раз башку свою поднять, и посмотреть, что и как.
Олега
Цитата(зелёный желторотик @ 22.3.2013, 16:59) *
Мне вот всё интересно: а по проводу как робот ездить будет?

Специально на этот случай обученные бойцы icon_biggrin.gif http://trinixy.ru/33554-obezjana_na_provodakh_05_mb.html
Сергей Г
Цитата
Специально на этот случай обученные бойцы

по изолированным, да еще после поллитры под ириску я и сам не хуже побегаю (та еще бибизяна).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.