Всем добрый вечер!
Проблема такая:
У нас в гаражах слабая сеть или можно сказать, слишком хорошо защищена.Т.е.
кабель стоит хороший, а автоматы стоят на нашу группу гаражеей по 20А. Мой гараж расположен примерно метров 150 - 200 от главного распред. щитка. У себя поставил трёхфазный счётчик и автоматы на 16А .Бывает когда что то включаю, например какойто прибор с межвитковым , то срабатывает защита не у меня, а там на щитке, который на замке. И человека с ключём трудно поймать.
Сейчас делаю сварку на базе трансформатора на две фазы. Сегодня поставил две катушки сетевые и собрал железо. Включил одну в 220- работает.При включении заметил скачёк тока. Прибор стоял на 1,5А - на мгновение зашкалил. Потом на х.ходу показывал 800мА. Начал включать в 220 вторую катушку выбил автомат на главном щитке. Потом пыталсыя сново включить первую катушку тоже стало выбивать. Намотал нормально - уверен. Я раньше мотал св. трансы на 220В. Если бы было межвитковое во второй катушки, то сразу бы выбило!?
Думаю, что проблема из за этого скачка при включении в сеть, хотя включал в сеть через 10А автомат(специально купил, чтобы перестраховаться).
Что можно предпринять? Что посоветуете? Может можно применить какую то защиту?
Подсказать некому? Спецов нет?
Если у вас все гаражи подключены через один единый автомат, то что тут придумать ?! - нужно свои порвода тянуть, минуя этот общий автомат.
Спасибо за отклик!!!
Не все гаражи, а группа, примерно 20 гаражей. Жила кабеля алюминеевого примерно 5- 6мм. Из них примерно 5-6 гаражей в работе, т.е под нагрузкой каждый день.И только уменя 3 фазы.
Думаю может через ТЭН включить?!
nitrogen
17.10.2006, 8:53
Цитата(Alex2x)
Сейчас делаю сварку на базе трансформатора на две фазы. Сегодня поставил две катушки сетевые и собрал железо. Включил одну в 220- работает.При включении заметил скачёк тока. Прибор стоял на 1,5А - на мгновение зашкалил. Потом на х.ходу показывал 800мА. Начал включать в 220 вторую катушку выбил автомат на главном щитке.
Чтото я не понял! Если трансформатор питается от двух фаз то значит первичная катушка на 380 в делается, две катушки по 220 в работать не будут на разных фазах.
Уточните схему трансформатора!
Короче говоря:
Железо для транса подготовил 50 кв.мм
Намотал первичку на двух катушках ,по 230 витков на каждую катушку с несколькими отводами.
Последовательно соединить - и в 380.
Что я делаю не так как нужно???
Цитата(Alex2x)
Короче говоря:
Железо для транса подготовил 50 кв.мм
Намотал первичку на двух катушках ,по 230 витков на каждую катушку с несколькими отводами.
Последовательно соединить - и в 380.
Что я делаю не так как нужно???
А не включил ли ты их в противофазе одну к другой!?
Включал отдельно каждую катушку в 220.
В 380 ещё не пробовал.
nitrogen
19.10.2006, 5:01
Это и есть не так! надо катушки включить последовательно и подать 380 В.
Но их нужно соединить правильно, так чтобы они оказались намотаны в одном направлении. Если кактушки включить так что направление намотки будет противоположным то будет выбивать автомат. Если это случилось то поменяйте местами концы одной из катушек. Если это не поможет то значит одна из катушек имеет короткозамкнутые витки. Ток холостого хода не должен превышать 100 мА для вашего случая. Для экспирементов заведите себе маленький автоматик на 6 А, чтобы не выбивать всех и включайте свое изделие через него.
Я же писал, что одну катушку я включал в 220, потом вторую - по отдельности.
Каждая катущка намотана о одном направлении.
Что такое в противофазе, я знаю. Проверяю я с помощью лампы 150вт, включённой последовательно. Если включены встречно, то лампа горит во весь накал, если правильно - то очень слабо горит. Этим методом я проверял соед. катушек, когда делал "сварки "на 220.
В любом случае - спасибо за поддержку!
Четыре года не занимался. Подзабыл.
Катушка сама по себе может быть намотана в любом направлении...
Главое их соединить в одном направлении. Проверка лампочкой самое то.
ВВ
Именно это я хотел сказать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.