Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: горит счётчик
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Счетчики электрической энергии

Гость_Николай_*
Здравствуйте!я электрик но с таким столкнулся впервые,прогорела нулевая клемма на вводе счётчика Нева103,(мысль не затянута)у меня воздушка.Сменил счётчик,через месяц завонял карболитом,нагрузка 500вт,1 квт,мерю ток на входе и на выходе ,разница 2а,отключаю нагрузку,ток 0,мерю напругу,на стрелочнике 170в,цифровик210в свет горит полным накалом,холодильник работает нормально.ближе к вечеру счётчик перестаёт вонять,напряжение 230в
Сунцов Денис
Сумбурная инфа. Скажите для начала, у Вас есть где-либо заземление?
Гость_Николай_*
Заземления в доме нет,частный сектор,сеть однофазная от перекрёстка,я конечный потребитель,ноль заземлён на моей опоре
с2н5он
вскрытие усопшего делали?
yuoras
Когда отключаете питание через выходной автомат или там Диф.реле , есть возможность померять напряжение после счётчика?
Гость_Николай_*
вскрывал,под клеммой прогорел стекстолит,хотя всё было затянуто насмерть.странно что не поплыла изоляция проводов.

Напряжение не мерил при отключеных автоматов,мерил ток на вводе,0cтранно но чем больше нагрузка тем больше разница токов вход выход
Гость
"Заземления в доме нет,частный сектор,сеть однофазная от перекрёстка,я конечный потребитель,ноль заземлён на моей опоре"
Версия - отлетел 0 на опоре + сосед сварку (кипятильник) набрасывает (приворовывает) на фазу периодически.
uvk2
" разница токов вход выход"

Как это вообще может быть, разный ток в последовательной цепи? У счетчика в качестве токового элемента шунт или ТТ?
yuoras
Цитата(Гость @ 16.3.2013, 22:00) *
Версия - отлетел 0 на опоре + сосед сварку (кипятильник) набрасывает (приворовывает) на фазу периодически.