Detsubou
10.4.2013, 19:03
Нужно описание данной схемы передвижения мостового крана грузоподъемностью 15 т. и ее работа(т.е. что после чего работает и т.д). Очень нужно для курсовой работы, да и самому не помешает разобраться.Желательно подробно описать в таком формате :Подаем питание, включаем QF, далее замыкается то-то и получает питание вот это(как -то так )(Схема по ссылке)
Схема заранее спасибо за помощь
Помощь требуется или написать за тебя? Что именно в схеме то непонятно? До курсовика то доучился, смотрю.
Я знаю только начало, до того места где питание приходит на обмотку возбуждения, а дальше не знаю
Ну тогда хорошо, тебе даже подсказывать нечего. Питание на обмотке возбуждения - кран едет.
Цитата(Detsubou @ 11.4.2013, 10:53)

Я знаю только начало, до того места где питание приходит на обмотку возбуждения, а дальше не знаю
Detsubou ... а где это место на схеме?
А у Вас есть таблица расшифровки ... типа какой контактор (реле) для чего служит?
Например: KV - Вводной контактор , защитный (линейный)?
вообще, в схеме есть явно не рабочие элементы - логика НЗ контактов реле KBH и KVB отсутствует, т.к. защищаемая ими цепь в любом положении рукоятки, отличного от 0, шунтируется вышестоящей цепью
Эти релюхи не дадут запуститься крану при положении контроллера, отличном от нуля в случае исчезновения питания с последующим восстановлением. Вроде так. То есть пропало питание - верни ручку в ноль.
Ан нет, ничего подобного... хмм...
Цитата(belok5 @ 11.4.2013, 15:13)

вообще, в схеме есть явно не рабочие элементы - логика НЗ контактов реле KVH и KVB отсутствует, т.к. защищаемая ими цепь в любом положении рукоятки, отличного от 0, шунтируется вышестоящей цепью
Предполагаю эта схема как бы универсальная или конкретно на "спуск-подъем". Так как катушка KVB никогда не включится (диод не дает). Не понял для чего служат LM1 и LM2, которые под напряжением только в режиме "вперед".
Предлагаю на Ваш суд попытку расшифровки ... если что поправляйте.
з.ы. много лет работал с кранами ... и все были на "переменке".
Костян челябинский
11.4.2013, 19:16
Сдается мне, джентльмены, что LM1 и 2 - катушки возбуждения М 1 и 2 соответственно.
А еще мне сдается, что автору глубоко пох на ответ. Кстати, мы же договаривались в этом разделе, что отвечаем на вопросы типа "Вот задача, я ее решал так то и так то, у меня получается то то и то то, как дальше не знаю", а не типа "Ну ка пацанчики по быренькому наморщили лбы и решили мне задачку, а то я тут халявщик и сам решать не могу и за решение платить западло"
Цитата(Костян челябинский @ 11.4.2013, 19:16)

Сдается мне, джентльмены, что LM1 и 2 - катушки возбуждения М 1 и 2 соответственно...
Не правильно Вам "сдается".

Во первых ... на них напряжение подается только в реж "вперед" ... "назад", кран под действием пружинки, что ли пойдет?
Во вторых ... имхо ... обороты двигателя изменяются регулировкой тока в обм.возбуждения ... а эти сопротивления в схеме далековато нарисованы от LM1 и LM2.
Не знаю, что автор ... мне просто любопытно стало ... как работает на постоянке кран. В общем то разобрался ... вот с работой всякой защиты и блокировок надоть еще покумекать.
Костян челябинский
11.4.2013, 20:52
Цитата(Topmo3 @ 11.4.2013, 21:28)

конкретно на "спуск-подъем".
А мне кажется, что это схема передвижения только моста. Оба двигателя включаются только одновременно.
Насчет регулировки скорости, можно ее регулировать и изменением тока якоря при постоянном возбуждении.
Предположим, это все таки не кран. А какая нибудь тележка или толкатель. Причем, вперед она должна двигаться с одной скоростью, (или нагружена больше), а назад с другой. Двигатели с последовательно - параллельным возбуждением. LM1 и 2 - параллельные обмотки возбуждения и их включение по технологии нужно только при движении вперед. Тогда все встает на свои места.
Цитата(Костян челябинский @ 11.4.2013, 20:52)

... Предположим, это все таки не кран ...
Думаю тут может помочь только ТС ... марку крана "в студию!".
я, пожалуй, соглашусь с тем, что LM - это независимые обмотки. объясню - судя по всему, мы имеем смешанную обмотку возбуждения, состоящую из LM и почему-то не обозначенной последовательной обмотки.
Костян челябинский
12.4.2013, 14:12
Цитата(Topmo3 @ 12.4.2013, 11:53)

Думаю тут может помочь только ТС
Думаю, что курсач сдан (не сдан) и ТСу уже пофиг.
Цитата(belok5 @ 12.4.2013, 11:03)

я, пожалуй, соглашусь с тем, что LM - это независимые обмотки. объясню - судя по всему, мы имеем смешанную обмотку возбуждения, состоящую из LM и почему-то не обозначенной последовательной обмотки.
Последовательные части обмотки возбуждения обозначены ... они где якоря изображены.
Только я не знаю ... как поведет себя двигатель, если часть ОВ (параллельная), будет без напряжения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.