Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Самые нужные книги
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

surok
Здравствуйте, я учусь на кратких курсах электриков, меня интересует какие книги нужно мне купить в первую очередь? Преподаватель сказала, нужно иметь "библию электрика". Куда пойду работать я пока не знаю, вернее, куда меня возьмут. То-ли в сети, то-ли на объект. Не могли бы вы подсказать мне справочник, где я мог бы найти всё что пропустил (курсы то краткие) и всё, что возможно забуду? Или набор книг первой необходимости?
Заранее благодарен.
зелёный желторотик
Чем короче курсы - тем длиннее лечение / срок / и то, и другое.

Вот тут хоть закупитесь. Не реклама.
Сергей Г
1. Нужная сылка
2. После курсов электриком не станеш, надо толкового напарника (как в анекдоте про сантехника и студента), или толковую бригаду и по ходу сами поймёте чего кроме ПУЭ нуно.
Джоуль
Ничего не надо брать, вот начнёшь работать тогда и поймёшь.
зелёный желторотик
Цитата(Джоуль @ 23.4.2013, 14:36) *
Ничего не надо брать, вот начнёшь работать тогда и поймёшь.

Дядь, Вы чё???

Электрика - эт, блин, не плавать учиться, когда в воду бросили - и поплыл... Тут так приплыть можно...

И не забываем, что эл-во, как и радиация, тем и опасны - ни вкуса, ни цвета, не запаха. Когда поймёшь, что пипец, будет поздно.
советчик
физика 6-10класс и три года учеником электрика icon_biggrin.gif
я всю жизнь посвятил этому (10+2,5+5) и до сих пор узнаю новое - то-есть есть новые вещи которых раньше в электрике и не снилось (я на счет автоматики и всяких там новшеств)
Ну, что бы это понять или было понятно нужны азы. К примеру: Если ты не знаешь что такое полевой или хотя бы биполярный транзистор, его устройство и типы, принцип работы - то как ты его не назови, в схеме тебе не разобраться. Конечно электрик это не электронщик, но сейчас электрик это уже понятие другое. Лампочки и проводочки закрутить болтиком - сможет и уборщица.