Здравствуйте!
Есть два мира, идеальный и реальный. Есть теория и есть практика. Подскажите как всё это взаимоувязать с минимальными финансовыми рисками.
условие задачи.
Есть счетчик, если верить статистике личного кабинета местной ресурсоснабжающей организации (ОАО "Дальневосточная энергетическая компания") установлен и соответственено опломбирован и поставлен на учет еще в 2005 году. Регулярные платежи квитанции всё есть (по крайней мере за последние 2-3 года). ВНЕЗАПНО как всегда это бывает обнаружил что пломба на клеммной колодке отсутствует. (заводские пломбы на месте)
Теория говорит что как только я сей факт обнаружил должен звать агента и пломбировать.
Практика, хотя вроде как не многочисленная, если верить беглому обзору интернета, говорит что могут повесить перерасчет и пересчитать всё по нормативу (этож получается с 2005 года, где факт пломбы зафиксирован) и что я не уследил за местными электриками когда они сняли пломбу и не вызвали инспектора следом опечатать вроде как никого не волнует. С другой стороны я вроде как добросовестный плательщик и собственно сам обращаюсь с просьбой опечатать, был бы я расхититель капиталистической собственности зачем мне это делать?
В общем как грамотно построить диалог с РСО в случает если вдруг в каком то агенте проснется излишнее рвение и контора решит срубить бабла на моей невнимательности (хотя конторе пофиг разве что агенту премиальные положены за количество выявленных нарушений). В конце концов я что должен следить за счетчиком который находится не в квартире а на лестничной площадке. Это кстати вроде же зона ответственности управляющей компании?
И вообще почему такие интервалы поверки здоровые. По сути пока счетчик не устареет. Ходили бы каждый год проверяли пломбы.