Я студент инженер-программист, и задался таким вопросом, можно ли самому с нуля поставить себе систему управления освещением? я живу в обычной квартире, 2-х комнатной. Таким образом 3 комнаты (кухня, зал, комната), туалет+ванна, и кладовая, получается 5 групп осветительных приборов, собираюсь ставить локально-централизованную систему, с первоначальным функционалом:
1) Диммирование
2) Эффект присутствия
3) Включение и выключение от датчиков присутствия
4) Отключение всей системы одной кнопкой
Возникшие вопросы, делать ли систему автономной, либо сразу беспроводное управление на ИК или на Радиоканальную?
Какой выбрать микропроцессор? (не хочу готовый микроконтроллер, все таки раз решил все с нуля, так и платы тоже сам буду делать). Диммирование ставить на отдельно, или вместе с платой?
У кого какие соображения, или что то новое подскажите, буду очень благодарен!
Из России
1.5.2013, 11:08
Мысль хорошая. Если изучите, что уже есть, будет лучше.
Посмотрите "умный дом". Такие системы есть у многих производителей.
Советую сразу предусмотреть, если с нуля будете делать, функцию резерва. В смысле резерв света. Если вдруг система не заработает, или устанет работать
, возможность "ручного" режима. Совсем без света сидеть - хорошего мало.
Лучше автономной. Радиоканал "прямой видимости" не требует. Думаю - лучше.
Диммирование - лучше как опцию. Отдельно.
Сейчас светодиодные светильники популярны. В отличие от галогенок, у них мощность на порядок меньше.
Определитесь для какой мощности будете делать.
Успехов!!!
Цитата(Из России @ 1.5.2013, 12:08)
Мысль хорошая. Если изучите, что уже есть, будет лучше.
Посмотрите "умный дом". Такие системы есть у многих производителей.
Советую сразу предусмотреть, если с нуля будете делать, функцию резерва. В смысле резерв света. Если вдруг система не заработает, или устанет работать
, возможность "ручного" режима. Совсем без света сидеть - хорошего мало.
Лучше автономной. Радиоканал "прямой видимости" не требует. Думаю - лучше.