Здравствуйте! Вселились в новый дом, счетчик был установлен, как выяснилось, он все показания записывает в дневной тариф (у соседей все нормально), мне подсказали что нужно отвезти куда-то счетчик, у меня вопросы:
1.Можно ли самостоятельно снять пломбы чтобы снять счетчик (током не убьюсь 100% ) 2.Куда везти счетчик на проверку (Санкт-Петербург), паспорта к счетчику не было когда въехали.
Прилагаю фотографию щитка.
Благодарю, жду ответа!
savelij®
7.5.2013, 19:07
Без паспорта на счётчик его на поверку и перепрограммирование не примут нигде. Желание делать дубликат паспорта и перепроверять сразу отпадёт, если узнаете, что цена вопроса соизмерима со стоимостью нового двухтарифного счётчика. Кстати, передача всей документации при покупке квартиры, это обязанность продавца и застройщика. А посему можно смело выставить претензию указанным лицам. В любом случае, самостоятельно пломбу не снимать, тем более если она энергосбытовская, а не контрольная от застройщика.
Гость_Юрий_*
7.5.2013, 19:11
savelij®, как здесь спасибо сказать? Где кнопка?
savelij®
7.5.2013, 19:18
Без кнопок понятно. Не за что.
с2н5он
7.5.2013, 19:23
Цитата(savelij® @ 7.5.2013, 20:07)
Без паспорта на счётчик его на поверку
Мы поверяем без паспортов
Гость_Юрий_*
7.5.2013, 19:27
с2н5он, Вы делаете это платно, так ведь? Речь идет о проверке по гарантии.
Гость_Юрий_*
7.5.2013, 19:28
savelij®, Скажите пожалуйста, если я счетчик на другой заменю, куда потом звонить чтобы пришли и пломбы поставили?
с2н5он
7.5.2013, 20:04
Мы делаем это для себя На поверку нет гарантии Сначала звонить в сбыт и сетевую
savelij®
7.5.2013, 20:32
Цитата(Гость_Юрий_* @ 7.5.2013, 20:28)
куда потом звонить чтобы пришли и пломбы поставили?
Для начала стоит узнать про договор... кому идёт оплата за услуги: Энергосбыту, ТСЖ, УК... Если прямой договор с Энергосбытом, то Вам прямой путь в любой пункт платежей ПЭС. Там есть окошечко "Консультант". Эта консультация будет быстрее и эффективнее, чем по телефону.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.