Проблема у меня повторяется. Сам электрик, но никак не пойму...Год назад вешал телик жк на стену в зале ( телик висит 15 мм. от стены ) и я не нашел решения КАК СКРЫТЬ ПОДВОДпитания 220в., замуровал его шнур( благо в комплекте он был длинный) в штробу и оставил вилку у розетки. Розетка в двух метрах от телика. Антену и сеть Lan к нему также замуровал и тупо вывел как и сетевой провод из стены ЗА ТЕЛЕВИЗОРОМ.
Сейчас история повторяется, но уже в спальне. Делаю ремонт и вот тоже вешаю телик. Телик куплен и наверно не морочил бы голову, сделал бы как в зале, но шнурок питания у него совсем короткий- 1,2 метра. Антену, интернет замурую в стену без проблем. Но как сделать подвод питания. Телик будет висеть на расстоянии 7 мм от стены. Подвес уже также куплен. Разумеется розетка за теликом не поместится, да и еслибы поместилась- доступа к ней после подвески- никакого. Ко всему прочему на телике нет сетевого выключателя, он отключается с пульта, переходя в режим ожидания. Вообщем мне надо как- то решить этот вопрос, если я хочу, чтобы проводов не было видно. Есть какое решение этого вопроса, или тупо нарастить шнур, замуровать в гипс, оставить вилку у розетки( она в 2,5 метрах от него) и не парить мозг? Заранее спасибо.
Да вот еще...Может разместить за теликом распред коробку( с крышкой) и соеденить вилку телика к штепсельному рузьему (мама) чтобы не резать штатный его шнур. Тут вроде все хорошо, но опять таки лишнее соединение( скрытое) или ничего? Как бы Вы сделали?
Сложный вопрос... Сейчас посмотрел на своём телике - вилка угловая высота 30 мм без ног, с ногами все 50. Может выдолбить сзади нишу и установить в неё розетку, чтобы вилка не выступал за уровень стены? А кабельный канал вниз (или вверх) от телевизора как элемент декорации - не катит?
Ниша за теликом- не подходит, это гипсовая перегородка толщиной 8 см. Ну кабель канал как- то не того..., тем более сейчас на стадии ремонта комната. Вот если его скрыть в стену...