Добрый день. Можете помочь решить мою проблему. Есть Двигатель постоянного тока -220В 2,8кВт 17,5А смешанное возбуждение 1,1А 1500об/мин. сейчас он работает через диодный мост. Нужно сделать плавное регулирование оборотов (хотя бы от 800 до 1500об/мин) Думаю через тиристоры. Что можете подсказать, в идеале схему с объяснениями. Хочу сделать стенд для проверки работоспособности компрессоров автокондиционеров. если не сильно напрягаю помогите!
А вы проверяли с какими оборотами он крутится в реале? Я к тому что дома в однофазной сети у меня не один из таких двигунов не развивает своих оборотов,тех что на шильдике написаны.
Ну а за регулировку могу дать самый простой совет.Открываете крышку и смотрите как подписаны ваши вывода. Там должны быть следующие концы: С1;С2; Д1;Д2; Ш1;Ш2; как стоят ваши перемычки между назваными концами это зависет в какую он сторону крутится потому это пока забудем.Просто выясняем куда у вас подключен плюс,ага например выяснили что на Д1,значит с этим Д1 в паре должен к тому плюсу подключен какой то конец с буковкой Ш. Обычно это перемычка между шпильками на которых сидят эти провода. Снимаете эту перемычку и ставите заместо нее переменное сопротивление мощностью 200 Вт и номиналом 500 ом. НО ЗАПОМНИТЕ ваш плюс должен остаться на шпильке с проводом Д а на шпильку с проводом Ш плюс будет подан через ваше сопротивление ТОЛЬКО ТАК!!! Все включаем двигатель и крутим то сопротивление,запомните чем БОЛЬШЕ сопротивление между назваными проводами тем ВЫШЕ обороты вашего двигателя,потому при запуске старайтесь чтобы сопротивление стояло на ноле. Сопротивление такой мощности в 200-300Вт я покупаю на радиорынке в областном центре,скажем так найти их в любом магазе не получится. Это если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО двигатель смешанного возбуждения,с паралельным там еще проще,хотя принцип там один.
Да если например есть выбор сопротивления по мощности то естественно 300Вт это лучше чем 200Вт.Чем мощней тем лучше,а то бывает греется оно не по детски.
Спасибо за ответ. Попробую сделать как вы сказали!
Sergey1969
17.10.2013, 16:44
НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС
у меня на двигатели с1 с2, д2, я1 я2, ш1 ш2.
и куда чего подключать???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.