Гость_Вячеслав_*
15.9.2013, 13:50
Помогите пожалуйста. Сделайте схему правильного подключения. Суть такова. Горит лампочка 12V/21W, я включаю сигнал поворота, при этом выключается лампочка 12V/21W и начинает моргать лампочка поворота, а при выключении поворота опять загорается лампочка 12V/21W. По схеме собрать я смогу, а вот саму схему не могу составить. заранее спасибо.
Уточните, эта дополнительная лампочка должна "моргать" в такт с поворотниками, или постоянно гореть?
Гость_Вячеслав_*
15.9.2013, 14:18
лампочка 12V/21W просто горит
Гость сочувствующий
15.9.2013, 18:44
Цитата(Гость_Вячеслав_* @ 15.9.2013, 14:18)

лампочка 12V/21W просто горит
То-есть едете прямо, сия лампочка постоянно горит, включили поворотник, лампочка погасла, а повороты мигают. Правильно я Вашу мысль понял?
Нужно найти тот провод, что идёт к реле-прерывателю, и туда подключить ещё одно реле. Требуемую лампочку подключить через нормально замкнутый контакт этого реле.
Короче, берём схему электропроводки автомобиля и водим по ней пальцем или спичкой.
Гость_Вячеслав_*
16.9.2013, 0:33
То-есть едете прямо, сия лампочка постоянно горит, включили поворотник, лампочка погасла, а повороты мигают. Правильно я Вашу мысль понял?
Всё правильно.
haramamburu
16.9.2013, 0:58
Вячеслав, может и звучит по еврейски... Но зачем это вам?
у меня стоят в бампере белые поворотники, я решил сделать из них ходовые огни, так как светодиодные быстро сгорают. А тут просто включаешь Dэшку и лампочка в поворотнике просто горит, ты едешь, включаешь поворот и он начинает моргать, выключаешь поворот - загораются ходовые огни. Когда горят ходовые огни и моргает одновременно поворот, то моргающую лампочку поворота не видно из-за ходовых огней, поэтому нужно сделать именно так, причём на лев. и правый отдельно, чтобы при включении правого поворота горел левый ходовой огонь и наоборот. Я такое видел на каком-то американце.
Гость сочувствующий
16.9.2013, 13:02
Цитата(Гость @ 16.9.2013, 5:40)

у меня стоят в бампере белые поворотники, я решил сделать из них ходовые огни, так как светодиодные быстро сгорают. А тут просто включаешь Dэшку и лампочка в поворотнике просто горит, ты едешь, включаешь поворот и он начинает моргать, выключаешь поворот - загораются ходовые огни. Когда горят ходовые огни и моргает одновременно поворот, то моргающую лампочку поворота не видно из-за ходовых огней, поэтому нужно сделать именно так, причём на лев. и правый отдельно, чтобы при включении правого поворота горел левый ходовой огонь и наоборот. Я такое видел на каком-то американце.
А не будет-ли это считаться изменением заводской конструкции? Как на это полосато-палочные посмотрят? Я не водитель, поэтому и спрашиваю.
посмотри схемы старых машин где были объедены тормоз и поворот. Принцип такой: когда рукояка поворотов в нейтрали через замыкающий контакт горит, при изменении положения рукоятки контакт размыкается и включается реле прерыватель.
Спасибо, но я уже сделал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.