Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: найти ток допустимый
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Ваш репетитор

Хунг
Добрый времени суток! Я студент 3-ого курса на специальность электротехники. Сегодня на практическом занятии, я получил вопрос такой: "Номинальный ток плавной вставки, защищающей участок сети от перегрузок и короткозамыканий, равен 60А. Определить допустимый ток провода." Думаю нехватает данные и нет решений. Кто сможет помогите пожалуйста! Спасибо!
FRAER
Допустимый ток зависит от сечения провода и способа прокладки, этих данных я действительно не вижу.

А плавкая вставка на
Гость сочувствующий
Цитата(Хунг @ 2.10.2013, 1:00) *
Добрый времени суток! Я студент 3-ого курса на специальность электротехники. Сегодня на практическом занятии, я получил вопрос такой: "Номинальный ток плавной вставки, защищающей участок сети от перегрузок и короткозамыканий, равен 60А. Определить допустимый ток провода." Думаю нехватает данные и нет решений. Кто сможет помогите пожалуйста! Спасибо!

А если исходить из вот этого требования ПТЭЭП: "При замыкании на корпус или нулевой рабочий проводник ток однофазного
короткого замыкания должен составлять не менее: трехкратного значения номинального тока плавкой вставки предохранителя;"? Тогда что получится?
ScorpionXXX
Цитата
А если исходить из вот этого требования ПТЭЭП: "При замыкании на корпус или нулевой рабочий проводник ток однофазного
короткого замыкания должен составлять не менее: трехкратного значения номинального тока плавкой вставки предохранителя;"? Тогда что получится?

Это не то. Это то же самое что требование ПУЭ
Цитата