Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Трансформатор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Uber56
Вытащил трансформатор из старого "пузатого" телика. У него 12 контактов с разных сторон. На одной стороне 4 контакта одножильные, остальные два многожильные; Назовём эту сторону первой. С другой стороны трансформатора картина обратная: 4 контакта одножильные, остальные 4 многожильные. Это сторона два.
Я думаю, что на первой стороне находится "Вход", а на второй "выход". Но само собой - я чайник и возможно ошибаюсь.

Подскажите: где "Вход" и где "Выход". И каков вольтаж преобразования.
ez81

Возьмите схему от БП этого телевизора и все поймете. напрямую в сеть он не включается.
Гость_Прохожий_*
Цитата(Uber56 @ 7.11.2013, 11:39) *
Подскажите: где "Вход" и где "Выход".
Трансформатор ... штучка обратимая, т.е. можно "Вход" использовать как "Выход", и наоборот.
Цитата(Uber56 @ 7.11.2013, 11:39) *
И каков вольтаж преобразования.
Зачем это Вам ... если уж очень нужно ... почему сами не хотите это определить?
Если не знаете, но хотите узнать - ставьте свой вопрос в таком ракурсе, типа "как мне .... ", с выкладыванием инфы, хотя бы, о Ваших инструментальных возможностях.
Гость
Если не ошибаюсь ... это транс с ИБП.
В 220V не воткнете.
Uber56
Цитата(Гость_Прохожий_* @ 7.11.2013, 18:51) *
Трансформатор ... штучка обратимая, т.е. можно "Вход" использовать как "Выход", и наоборот.
Зачем это Вам ... если уж очень нужно ... почему сами не хотите это определить?
Если не знаете, но хотите узнать - ставьте свой вопрос в таком ракурсе, типа "как мне .... ", с выкладыванием инфы, хотя бы, о Ваших инструментальных возможностях.

В планах сделать выжигатель. И Во всех схемах, которые я видел, нужно с 220V до 12V. По этому и вольтаж интересует.

Цитата(Гость @ 7.11.2013, 18:57) *
Если не ошибаюсь ... это транс с ИБП.
В 220V не воткнете.