Андрей Свистунов
17.11.2013, 21:27
Здравствуйте. Ситуация такая - проложили КЛ-10кВ (АСБл 3х25 10) от ТП до ТП длина 3,8 км, залегание от 1.2м. до 0.8м, ложили при температуре от +1 до +8, по длине 6 муфт, при прокладке звонили мегером на всех этапах (барабан, размотка, укладка, от каждой поставленной муфты до потребителя, вся КЛ) кабель чистый, вроде все нормально. Сложность в том, что на данный момент неизвестно когда приедут ячейки в обе ТП, а на улице все холодней и холодней. У меня вопрос такого плана - может стоит кабель поставить под 0,4 кВ - либо под холостую, либо под 3-5 кВт (повесить калорифер и мое конечное ТП будет теплое). Что скажете, а то у меня опыта в таких вопросах нет. Спасибо Всем !
Если кабель проложен, чего ему будет? Муфты концевые тоже смонтированы? Если уж очень охота, поставьте под 0,4
Я бы вызвал ЭТЛ и, как положено, испытал КЛ 60кВ в течение 10минут. Хотя был случай, что от испытания до подачи напряжения на КЛ, КЛ рвали 2 раза в течение двух недель..
И ещё к Вам вопрос: АСБ 3х25 на длину 3,8км - какая мощность подключена к этому кабелю?
Навскидку, 100-120 кВА потянет, по потерям
Андрей Свистунов
18.11.2013, 7:25
Всего 120 кВа. Концевые установлены и заведены в ТП.
ScorpionXXX
18.11.2013, 8:26
Как вам уже сказали А что кабелю будет?. Дело в том что если кабельная линия в какой-то момент времени "не нужна", то ее обычно оставляют под "напряжением". Это связано с тем чтобы в случае пробоя кабеля об этом сразу узнали. Нахождение кабеля под напряжением никак не влияет на его долговечность (ну если только немного сушит по поверхности и то это не аргумент).