Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Кран-балка опорная
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


снаб Евгений
Добрый день. Арендуем цех, стоит 5т кран балка опорная. Вверх и вниз поднимает без проблем, а вот перемещение поперек не происходит, отсутствуют электродвигатели.Кран балка еще советская 80-х. Нужно подобрать 2 электродвигателя, параметры мне сказали: 0,37-0,55кВТ, 1000-1500об/мин, крепление фланцевое,на 4 шпильки ( 180-185мм между противоположными шпилькам по центрам, посадочное отверстие 115мм). Не могу найти подходящие двигатели, стандартные крепления сейчас идут 165мм или следующее уже сразу 215мм. Может кто подскажет какие модели стояли или альтернативу.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с2н5он
а крепление дополнительно переделать, типа стальной плиты с нужными расстояниями что мешает сделать?
снаб Евгений
Как вариант конечно, если не подберем. Лишь бы длины вала хватило. Попробуем сначала найти подходящие по креплениям.
с2н5он
не только длины, но и расстояние до оси вала h
сергей_абрамов
Цитата(снаб Евгений @ 21.11.2013, 9:58) *
Может кто подскажет какие модели стояли или альтернативу

Завтра на работе посмотрю . возможно и лежат. icon_biggrin.gif
шахтер
Цитата(сергей_абрамов @ 21.11.2013, 17:48) *
Завтра на работе посмотрю . возможно и лежат. icon_biggrin.gif
Ага и у меня должны бы быть,только автор как всегда типа партизан в гестапо на допросе,ну щелкни уважаемый ты тот свой редуктор целиком. Ну что я прям по кусочку того редуктора и вспомню все свои кран-балки. Я блин по такому кусочку и куму свою от жены не отличу. Или может для прикола сфоткать автору двигатель со стороны вентилятора и написать покупайте такой.
сергей_абрамов
Цитата(шахтер @ 21.11.2013, 15:27) *
Ага и у меня должны бы быть,только автор как всегда типа партизан в гестапо на допросе,ну щелкни уважаемый ты тот свой редуктор целиком. Ну что я прям по кусочку того редуктора и вспомню все свои кран-балки. Я блин по такому кусочку и куму свою от жены не отличу. Или может для прикола сфоткать автору двигатель со стороны вентилятора и написать покупайте такой.

Да нет, не проблема.Последние 15 лет вплотную занимаюсь электродвигателями.Не вижу сложностей, хотя одна явно нарисовалась! Движок найти ладно, автору ещё шестерёнка нужна будет на привод редуктора., icon_smile.gif хотя если он занимается механообработкой. icon_biggrin.gif
Мастер Джу
А модель кран-балки озвучить можно? После возможно станет погуглить в интернете.
шахтер
Цитата(сергей_абрамов @ 21.11.2013, 20:22) *
Да нет, не проблема.Последние 15 лет вплотную занимаюсь электродвигателями.Не вижу сложностей, хотя одна явно нарисовалась! Движок найти ладно, автору ещё шестерёнка нужна будет на привод редуктора., icon_smile.gif хотя если он занимается механообработкой. icon_biggrin.gif

Да я последние 6 лет занимаюсь вообще ремонтом кран-балок. Но сразу угадать не смог что на фото. Только предположил и все,возможно у меня на заводе именно такой кран- балки и нет,возможно она есть но двигатель тот будет без шильдика. У меня собственно два предположения или у чела там стояло двигало типа болгария или знаете есть такие сверху гладкие двигуны вентилятор воздух там гоняет по внутренним проемам под тем гладким корпусом. Крышка на вентиляторе пластик. Такие двигуны применялись на старых советских тельферах для передвижения тали и в столовых стояли на вытяжных вентиляторах (с другими оборотами) во времена СССР. Вот если вы поняли то может марку этого гладкого и знаете,а болгарский я сегодня на работе померяю посадочное. Есть у меня что-то типа КТ-80 или как там его. Ну не забиваю я себе голову именно марками двигателей мне бы чтобы балки мои не стояли и то радость.А марку смотрю если новый заказываю просто на шильдике предыдущего.В перемотку там еще проще снял отдал перемотали вернули, а как его звали мне без надобности,пусть энергетик про это переживает. Да насчет шестеренки это не проблема сейчас черта сделают на заказ,главное правильно того черта нарисовать. Вот у нас технолог мужик толковый сейчас, рисует четко промеряв сам редуктор то есть не имея даже аналога той шестерни.Раньше да был придурок у того только с третьей попытки получалось правильно заказать то что надо.
И как я сильно подозреваю у автора вопроса шестеренка там отнюдь нужна не простая а с удлиненой юбкой.Уж как оно это правильно сказать хрен его знает,короче сама шестеренка на том двигале должна торчать дальше чем вал АД иначе не достанет она до шестерни в редукторе.Есть у меня такие старые редукторы с тельфера приделаные для открытия ворот в цехах. Выпили они мне всю кровь те ворота,пока новый технолог не нарисовал и не заказал пяток тех шестеренок на двигатель,теперь вроде легче стало.

Цитата(Мастер Джу @ 21.11.2013, 20:40) *
А модель кран-балки озвучить можно? После возможно станет погуглить в интернете.

Дак раньше уж не знаю почему так но смотрю по своему заводу. Все старые тельфера до 5 тонн включительно времен СССР были сделаны в тюрьмах, ну читаю я например что сие было изготовлено в Украине написано что МВД УССР бывает еще номер колонии,или как то так. ВСЕ. Хоть ОБГУГЛИСЬ,не информации не запчастей НИЧЕГО.
снаб Евгений
Фото по больше сделаю, обязательно скину сюда. Модель никто не знает кран балки, а по поводу шестеренок сказали сделают без проблем. так что та еще загадочка))
сергей_абрамов
Цитата(шахтер @ 22.11.2013, 3:04) *
Да я последние 6 лет занимаюсь вообще ремонтом кран-балок.




Дак раньше уж не знаю почему так но смотрю по своему заводу. Все старые тельфера до 5 тонн включительно времен СССР были сделаны в тюрьмах, ну читаю я например что сие было изготовлено в Украине написано что МВД УССР бывает еще номер колонии,или как то так. ВСЕ. Хоть ОБГУГЛИСЬ,не информации не запчастей НИ

Вывод:Тельфер не болгарский, однозначно, или Урюпинск или Слуцк. Мы с Вами поняли в чём может быть проблема у автора, но это не наша проблема! Вроде без обид к автору icon_biggrin.gif
Всего хорошего.Удачи.
шахтер
снаб Евгений, Однако перемерял все свои двигателя передвижения на 5 тонных тельферах и нет там с посадочным местом на 115 мм или 100мм если двигатель передвижения на тельфере болгарский или 110 если русский. Вот такие пироги однако. Ну а фотку скиньте все равно хоть полюбопытствовать че у вас там за тельфер. А замеряли то посадочное как адекватные пацаны? Или может они подумали что это отверстие посадочное в редукторе а там просто технологическое отверстие и двигатель висит просто на шпильках.
сергей_абрамов
На работе у меня подобных двигателей из числа невостребованных нет. Но Вам подойдёт двигатель 0,35, 0,55/ 1500 об/мин. Серия АИР, габарит/высота/ 63
А по способу крепления. http://selmex.ru/publ/uslovnye_oboznacheni...atelej/1-1-0-11 посмотрите.
Удачи.
снаб Евгений
Добрый день. Не отвечал, не было возможности. Сделал фото кран балки. Может они прольют свет на их производителей.

еще фото

ещ фото чуть позже закину
Ылектрик
А что она точно 5 тонная?
шахтер
Цитата(Ылектрик @ 25.11.2013, 13:23) *
А что она точно 5 тонная?
Ага тоже подумал что поменьше. Стоял у меня типа такого вроде чуть меньше 5 т. выкинули повесили болгарина. Устали на этом тормоза регулировать, да и шеточный не радует. Теперь по смыслу вопроса. Уважаемый сколько я помню (прошло несколько лет как его выкинули) стоял там двигатель марку сказать не могу но на вид он совершенно гладкий корпус люминий крышка вентилятора пластиковая, воздух крыльчатка гонит как бы в полостях люминевого корпуса. Если получится то завтра сфоткаю подобный двигун может кто и опознает как его зовут.Проблема у меня насчет сфоткать. Да двигатель тот крепился просто на шпильки он не имеет на крышке выступа посадочного. Не знаю понятно я это написал или как?
сергей_абрамов
Сегодня такой тельфер из ремонта отгрузили. Ремонтировали токосъёмные кольца, заменили пускатели , двигатель на ход тележки. серии АОЛ 2 , дальше не помню icon_sad.gif там ещё две цифры. А мощность 0,37-0,55, 1500 оборотов в минуту. Завтра покопаюсь на стелажах и в справочнике, скажу точно!
Удачи.
mixalih.lm
На двигателях АОЛ-2 отверстия крепления уходят во внутрь корпуса. У ТС на корпусе редуктора наблюдаются шпильки . Из этого можно сделать вывод:была переходная пластина.Иначе шпилек не должно быть.Для установки двигателя необходимо разобрать редуктор.Второй вариант:двигатель другого типа. Хотя кроме АОЛ не встречались,с переходными пластинами то-же не помню

Вот не совсем Удачная фотка
mixalih.lm
Сегодня просматривал "барахолку" на Чипмейкере.
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auct...&lot=230271
Со временем найдёте и второй.
На одном из кранбалок с одним 0.27 кВт двигателем передвижения работал более трех лет,пока не продали третьим лицам.

На 20 позиций ниже выставлен 0.4кВт с кустарной переходной пластиной
снаб Евгений
Добрый день.Добавил новые фотографии, может они прояснят ситуацию.
сергей_абрамов
Стоит вот такой в числе невостребованных.
снаб Евгений
Цитата(сергей_абрамов @ 28.11.2013, 19:41) *
Стоит вот такой в числе невостребованных.

Какая модель? По фото не видно. И на этом двигателе шпильки стоят, и на кран балке тоже шпильки. Как между собой крепить?!
снаб Евгений
Добрый день. Все еще в поисках эл.двигателя
Almaz1980
День добрый!Тоже проблема,арендуем склад.Есть кран балка на 5 тонн вроде,хотели восстановить его.Но какие то нехорошие открутили двигатель перемещения каретки.Вот прикладываю фотку с размерами.Может подскажете что искать,в устал уже гуглить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.