Цитата(Алина Овчинникова @ 29.11.2013, 12:56)
да, это схема РУ 6 кВ.
что с той стороны - неизвестно (ТП).
мои выкладки: отключить выкл-ль МВ-6-РП-5-5
затем с той стороны: отключить ЛВ, ЛР, ШР.
со стороны РУ-6: отключить ЛР-6-РП-5-5. установить заземления со стороны линии (а в ЛР-6-РП-5-5 должен быть комплект ножей, т.о. заземлили с обеих сторон).
отключаем ШР-6--РП-5-5
включаем ЗН-МВ-6-РП-5-5. и выводим в ремонт заземлитель.
Немножко не точно. Работающая бригада может попасть под напряжение. Возможно что я что-то неправильно понял в ваших записях. Итак начнём.
Что отключено: со своей стороны: МВ-6-РП-5-5, ЛР-6-РП-5-5, ШР-6-РП-5-5;
с той стороны: МВ, ЛР.
Что включено: со своей стороны: ЗН-6-РП-5-5, ЗН-МВ-6-РП-5-5, ПЗ на ЛР-6-РП-5-5 в сторону КЛ-6-РП-5-5;
с той стороны: ЗНЛ.
Теперь давайте разберём то, что мы сделали. МВ - понятно что мы их отключаем в первую очередь, но не во всех организациях МВ записываются в наряде. Моё мнение, МВ не нужно записывать, т.к. они не создают видимого разрыва линии. Но повторяю, это моё мнение.
Далее, со своей стороны: мы отключаем ЛР и ШР. ШР мы отключаем, потому что люди будут работать в ячейке КЛ-6-РП-5-5.
С той стороны: МВ и ЛР. ШР отключать не надо, в этом нет необходимости.
Возьмите за правило, оперировать ШР без необходимости запрещено.Что включаем.
С той стороны: только ЗНЛ, больше ничего не надо.
Со своей стороны: ЗН-6-РП-5-5 - мы
обязательно их включаем. Для того чтобы установить ПЗ в линию мы сначала включаем ЗН. Потом в особых указаниях пишем, что бригада при работе на ЗН может их отключить.
ЗН-МВ--6-РП-5-5- включаем, чтобы обезопасить бригаду со стороны шины.
ПЗ на ЛР-6-РП-5-5 в сторону КЛ-6-РП-5-5 -
это обязательно установить. Если по ошибке, с той стороны подадут напряжение, то ПЗ спасёт бригаду от поражения эл. током. Вот этого ПЗ я у вас не увидел.