Master665
4.12.2013, 19:27
Доброе всем.Суть такова,работаю электриком в жэу(недавно),пришел на вызов,заменил сгоревшие вставки и обнаружил(с удивлением) что греетса электрошкаф в районе ответной планки замка...Вроде всё осмотрел и ощупал хорошо но никаких коз не нашел...Мысль пока одна,типа ктото включил свой счётчик 00фф и ворует электричество вместо нуля используя заземление...Кто что скажет по этому поводу?
ноль вводной срочно щупать и подтягивать.
Master665
4.12.2013, 19:39
Спасибо,завтра подтяну,хотя лазерный термометр на всех потрохах шкафа кажет примерно одинаковую почти комнатную температуру.
а это еще ни о чем не говорит.
Сергей Г
5.12.2013, 18:29
Цитата
а это еще ни о чем не говорит.
согласен, ежели симметричная нагрузка, может где то рядом нет контакта на фазном
Master665
7.12.2013, 16:43
Мужики,вчера проводил обслуживание этого шкафа(питание отключали на подстанции),все контакты откручивал,зачищал напильником и затягивал что было дури...Проверил потом контакты миллиомметром,сопративление в пределах сотых долей ома...Включили питание и через час шкаф в районе ответной планки опять тёплый( 41 градус по термометру)....Подскажите как избавитса от нагрева шкафа.
Гость сочувствующий
7.12.2013, 17:26
Давайте посмотрим схему Вашего шкафа, может фото выложите, а там шаманить будем.
а на ТП усе в порядке???
Далеко ли ТП?
Сопротивление контура заземления давно мерили? Повторное заземлене в районе ВРУ есть? Металлосвязь ноль-земля в порядке? Надо попробовать померить ток в районе "ответной части замка".
Master665
7.12.2013, 19:13