Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как определить новый или б/у эл.двигатель?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Николай_*
Добрый день!Нам на завод пришел новый? эл.двигатель.Сразу зарадились сомнения в его новизне.Свежая краска на корпусе,свежие клёпки на бирке на статоре,сколы статора и на роторе.При разборе на ревизию обнаружили сколы и повреждения токосьмных колец и вся обмотка в нутри тоже покрашена!? Как определить был ли этот двигатель после ремонта или сейчас такие на заводах делают???В нутри лежал паспорт ОАО Сибэлектромотор на шильдике другой значек.
с2н5он
ну если паспорт не соответствует данным шильдика, то старый
Гость
Цитата(Гость_Николай_* @ 5.12.2013, 7:51) *
Как определить был ли этот двигатель после ремонта или сейчас такие на заводах делают???В нутри лежал паспорт ОАО Сибэлектромотор на шильдике другой значек.


Может и хуже - подзаборный вариант!
сергей_абрамов
Крановые электродвигатели некоторые производители окрашивают внутри, это по моему и ГОСТом регламентировано.Можно определить по токосъёмным кольцам и по изоляции под ними, у старых двигателей она тёмная. По вылету вала и шпон пазу.У нового двигателя вал ровный , без вмятин, задиров, светленький такой. icon_biggrin.gif Если валу пытались придать товарный вид, то его геометрические размеры, в частности диаметр, не соответствют норме, сравните с данными в по справочнику конструктора Анурьева, том 3-ий, если память не изменяет. Но возможен ещё такой вариант, завод изготовитель скупает старые корпуса электродвигателей, отлить чугун довольно трудоёмкая и дорогая работа, отсюда и сколы!!! а активную часть изготавливает новую.
Удачи! Отпишитесь, если нетрудно о результатах .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.