Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Электродвигатель передвижения кран-балки.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


romantik37
Всем день добрый,имеется вопросик,не подобрать двигатель передвижения кран-балки по рельсовому пути,мотор был "от той войны",фланец напополам,от тормоза одни воспоминания,и самиаметр вала горелый.Облазил всё,что мог.Данные такие-25мм диаметр вала,посадочный фланец диаметр 150мм,максимальный диаметр 220-230мм,диаметр по болтам крепления 185мм,750об\мин.мощность неизвестна,предполагаю не более 2,2кВт.Не электрик,механик по профессии.Если кто чего посоветут,буду рад.С уважением,Виктор.
сергей_абрамов
У вас похоже болгарский тельфер, у них стоят двигатели 750 оборотов в минуту, на ход тележки.
romantik37
Сергей,вы не совсем внимательны,сам тельфер не интересен,просто купить подобрать ширину,чтоб не клинил при перемещении и всё.Интересует передвижение кран-балки ПО РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ.А обороты просто взял по-минимуму.
сергей_абрамов
Теперь понятно о каком типе тельфера речь. icon_redface.gif Периодически такие попадают в ремонт, примерно один двигатель в год-полтора. icon_sad.gif Вы правы, они двух скоростные, на задней крышке двигателя пристроен тормоз. По памяти одна скорость 750 об/мин, вторая 1500 Найти оригинальный маловероятно, по-моему эти тельферы выпускала Украина, вернее где-то на зонах расположенных в Украине, при СССР. Можно посоветовать подобрать современный двигатель , и изготовить фланец, но меня смущает диаметр вала, 25 мм. не стандартный размер, или погрешность замера? Завтра на работе в справочнике посмотрю какой вам двигатель подойдёт.
Удачи.
шахтер
У меня прекрасно подходят на старые балки белорусские или украинские АИР 90L 6/4 мощность если тысячник 1,32кВт если 1500 оборотов 1,6 кВт. Это двигателя с переключением оборотов и встроенными тормозами. Шестеренку правда иногда приходится заказывать удлиненную а то не достает. Но это только на одной совсем древней кран балке,установленный на ней редуктор не имеет никаких опознавательных табличек. А так все остальное в том числе и по фланцу становится.

У меня вал на этих двигателях белорусских купленных в 2011 году 24мм а древний двигало который там стоял изначально имел вал 28 мм и длина вала на древнем АД была длиннее потому шестеренку заказывали для белоруса другую с юбкой. Работает.В другом цеху кран балка более современная 1985г. и редуктора другие но двигатель этот и там прекрасно подходит и ничего мудрить не пришлось там длинны вала и так хватает.

И еще, вот сижу на работе сейчас. Нащел бумажку от этого двигателя ксерокса на работе нет только ноутбок потому все с бумажки перепечатывать лень. Фирму где мы такие двигуны покупали зовут ООО "ЭСКО" "Электрические системы и компоненты" г. Могилев, ул. Строителей 22 В. Телефон +375 222 26-62-19, 31-10-01. Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.