Помогите пожалуйста!!!! вобщем такая тема. достал я компрессор почти новый со сгоревшим электродвигателем. две обмотки рабочая и пусковая соответственно, два конденсатора стояли с магазина еще, рабочий на 30мкф - 450V и пусковой на 200мкф - 250V. отдал в ремонт, мне его перемотали, принес, поставил, подключил все как и было, двигатель запустился не набирал обороты и через пол минуты выбило тепловое. после нескольких попыток я снял ремень с поршневой и двигатель начал отлично работать и быстро запускаться без нагрузки, работал, не грелся, стоило одеть ремень, он опять не разгонялся. купил новые конденсаторы рабочий на 30мкф - 450V и пусковой на 200мкф - 300V. после подключения все заработало, было мне счастье на целый день работы, все отлично запускалось и работало, после этого через день при попытке запустить такая же беда. снимаю ремень - отлично запускается. помогите пожалуйста, все перепробовал!!!!!
Напряжение в сети не занижено?
Цитата(uvk2 @ 16.1.2014, 8:17)
Напряжение в сети не занижено?
интересный вопрос конечно, бывают скачки как и везде собственно, но я не уверен что это мешает ему разогнаться, т.к большую часть времени напряжение ровное...
Гость сочувствующий
16.1.2014, 8:13
Цитата(tsiGUN @ 16.1.2014, 7:55)
... т.к большую часть времени напряжение ровное...
Ровное то оно ровное, а величина его какая? Или сколько будет в Вольтах?
Цитата(Гость сочувствующий @ 16.1.2014, 9:13)
Ровное то оно ровное, а величина его какая? Или сколько будет в Вольтах?
порядка 195 вольт
Берите ЛАТР, выставляйте 220 и пробуйте. Или выберите время, когда в сети 220, например ночью.
Цитата(uvk2 @ 16.1.2014, 13:14)
Берите ЛАТР, выставляйте 220 и пробуйте. Или выберите время, когда в сети 220, например ночью.
только что решил снова попробовать запустить и 3 из 3 раз отличный пуск!!!! я не понимать!!!!!
Работник
16.1.2014, 12:44
Вероятно напряжение в норму вернулось. Отклонение в 10% очень критично для компрессора.
Цитата(Работник @ 16.1.2014, 13:44)
Вероятно напряжение в норму вернулось. Отклонение в 10% очень критично для компрессора.
а с таким отклонением без нагрузки хорошо работать это нормально?
Цитата(Работник @ 16.1.2014, 13:44)
Вероятно напряжение в норму вернулось. Отклонение в 10% очень критично для компрессора.
опять тупить начал. по результатам измерения при нормальном пуске 195 вольт при затуплении 200 вольт
Работник
16.1.2014, 14:49
При снижении напряжения, падает момент двигателя, мощность. В результате при нагрузке момента не хватает и двигатель стремиться выйти из строя. При этом пускаться на холостой ход конечно может.
moshkarow
16.1.2014, 20:02
я не могла быть неисправность компрессора ?
например ; масло загустело
может какой- нибуть клапан морозом прихватило
Ну или косяки в электрике - плохие контакты, незатянутые зажимы и т.п. tsiGUN, напряжение измеряйте на той розетке куда включаете компрессор. Не исключена и просадка в момент включения.
Неправильную сборку схемы исключаем?
Цитата(moshkarow @ 16.1.2014, 21:02)
я не могла быть неисправность компрессора ?
например ; масло загустело
может какой- нибуть клапан морозом прихватило
не могла. я провел полную ревизию перед этим, все перебрал, масло заменил на специальное компрессорное
Цитата(uvk2 @ 16.1.2014, 22:04)
Ну или косяки в электрике - плохие контакты, незатянутые зажимы и т.п. tsiGUN, напряжение измеряйте на той розетке куда включаете компрессор. Не исключена и просадка в момент включения.
Неправильную сборку схемы исключаем?
неправильную сборку исключаем. контакты перепроверены сотню раз. на ротор наносил проявитель - трений нет, может быть и напряжение, сейчас на всякий случай подшипники поменяю, и буду через стабилизатор пробовать включать
сергей_абрамов
18.1.2014, 20:16
У этих двигателей стоит разгонная муфта, которая отключает пусковой конденсатор, после набора скорости, у них бывает подгорают контакты, лечится мелкой наждачкой. Удачи.
И, на всякий случай, вопрос: не прользуетесь ли Вы удлиннителем барабанного типа?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.