Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Пуск на звезде, работа на треугольнике
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


наладка25
Приточная вентсистема с АД: 11кВт; 660/380 В; Y/Д. Двигатель пускается на звезде, после разгона переключается на треугольник.
Подскажите, для чего это нужно? Может плавный пуск АД? Может уменьшается пусковой ток?
сергей_абрамов
Дело видимо в том ,что у вентиляторного движка тяжёлый пуск, и что бы не ставить более мощный , соответственно и дорогой двигатель поставили с переключением со звезды на треугольник.
Flash
Снижается пусковой ток и уменьшается его механическое ударное воздействие на обмотку АД из-за чего продлевается моторесурс.
Да и свет не так сильно моргает icon_biggrin.gif
FISS
ИМХО ..ты ошибся правильно треугольник потом звезда.

буду признателен если ты точно уточнишь как подключено.

по трем причинам
Пуск в две ступени , напруга та же, но ток разный ...соответственно щадящий режим для обмотки
"Влад"ик"
Г-н "FISS" - это Вы ошибаетесь. Схема "звезда/треугольник" подразумевает именно "пуск" на "звезде", после разгона переключение на "треугольник". Схема применяется для уменьшения пусковых токов. Недостатки: двигатель должен быть предназначен для работы в треугольнике при данном напряжении сети (в привычной нам 380/220 это двигатели 660/380) и, при пуске, двигатель не должен быть нагружен, т.к. соответственно пусковому току снижается и пусковой момент.
FISS..
Пока я не посмотрю в справочниках не соглашусь с Вами сударь.
FISS...
Хотите сказать что это двигателя на 660/380....может и так, но тогда у них обмотка рассчитана на такую хренотень. ( 660 Вольт..это ж на какой ток рассчитана обмотка при пуске... а потом, типа на 380 Вольт движок переходит? а ток падает ведь. И напруга штоль в сети меняется?)

А мы говорим про обычные... ассинхроники 380 В.

Не забудте и Вы посмотреть в справочники. И отпистаться дабы не вводить в заблуждение.
"Влад"ик"
А что за справочник? И что я там увидеть должен? Насколько я понимаю, Вы с АД не работаете. Это не вопрос, это утверждение. Поэтому не стоит и спорить. Что же касается сети, то сеть обычная. В России, а также в других Европейских странах, насколько я слышал, применяется, в основном, трехфазная сеть 380/220В, хотя кое где есть и трехфазная 220/127. Абсолютное большинство АД, применяемых в России, рассчитаны на работу в трехфазной сети 380В. Однако, как правило (но не всегда), АД мощностью до 5кВт, выпускаются для работы в сети 220/127В, поэтому в сети 380В подключаются звездой, а АД мощностью свыше 5кВт – для сети 660/380В, поэтому в сети 380В подключаются треугольником (мощность 5кВт – приблизительна, возможно, какие-то типы и большей/меньшей мощности выпускают для сети 220/127В, сам как-то видел АД 90кВт, 220В). И еще по поводу справочника. С удовольствием заглянул бы, если бы знал адрес. Меня, например, интересует схема подключения 3-х и 4-х скоростных АД, а каталога нет. Или: недавно приятель подключал движок, из которого торчало 12 концов. Что за двигатель, непонятно. Непонятно, но любопытно. А соглашаться со мной не обязательно. А вот давать советы в вопросах, в которых НЕ компетентен НЕ следует. Учите матчасть. Влад.
Flash
FISS... Не забудте и Вы посмотреть в справочники. И отпистаться дабы не вводить в заблуждение.


Сударь.
Прочтите теорию, а потом уже высказывайте своё мнение.
Я не сноб, но не люблю когда спорят ради спора.

Аффтар, учи матчасть![/quote]
FISS...
Так СТОП .это я был не прав.

Т.е. система Звезда/Треугольник.

Нужна для старта двигателя. На пониженном для обмотки напряжении(звезда), с переходом на нормальную напругу (треугольник), отсюда
FISS.
отсюда и токи пусковые меньше.

Гм...хотя генератор это обратная история.
FISS.
Это меня и сбило с толку.

***
При соединении в "треугольник" фазные токи в корень из 3 раза меньше линейных, в то время как у "звезды" линейные и фазные токи равны. Это значит, что при том же отдаваемом генератором токе, ток в обмотках фаз, при соединении в "треугольник", значительно меньше, чем у "звезды". Поэтому в генераторах большой мощности довольно часто применяют соединение в "треугольник", т. к. при меньших токах обмотки можно наматывать более тонким проводом, что технологичнее. Однако линейные напряжения у "звезды" в корень из 3 больше фазного, в то время как у "треугольника" они равны и для получения такого же выходного напряжения, при тех же частотах вращения "треугольник" требует соответствующего увеличения числа витков его фаз по сравнению со "звездой".

***
Provalyonov
Коллеги нужен совет. Компрессорная станция двигатель 120 кВт 660/380V 920 об/мин. При запуске двигателя большой бросок тока, напр. садится до 200-180V трансформатор гудит как после нового года.... естественно другие потребители очень недовольны. Благодаря форуму разработал схему включения звезда-треугольник, в практику пока не применил. Выношу на ваше расмотрение. Прошу разобрать, расмотреть, указать на недостатки, дополнить. Заранее благодарю всех кто откликнется.
andrey357
Дайте мыло - скину нормальную схему.
Provalyonov
andrey357
отправил личным сообщением. жду. прошу объяснить в чём недостаток моей схемы. учусь на своих но лучше на чужих ошибках icon_biggrin.gif
andrey357
Я не стал разбиратьсяв чем недостатки вашей схемы - скинул стандартную схему для электронного реле задержки. Для механического - есть на сайте шнайдера (телемеханик). Обратите внимание - ток пускателей меньше тока двигателя. основных в 2 раза, звезды - в 4
Provalyonov
Большое спасибо от меня лично и от других потребителей сидящих на одной линии !!! завтра применю на практике.
andrey357
Цитата
Большое спасибо от меня лично и от других потребителей сидящих на одной линии !!! завтра применю на практике.

а вы сами собираете или заказываете? шнайдер делает готовые сборки из трех пускателей для этих целей.
а в моей схеме - ближе к монтажной чем в вашей.
"Влад"ик"
Господин "andrey357", будьте так любезны, разъясните пожалуйста следующее: 1)в чем разница для схемы в применении механического реле времени (РВ) и электронного и, вообще, что это такое - механическое РВ? 2)почему ток пускателей меньше тока двигателей (все же включены они последовательно)? 3)если можно, выставьте Вашу схему, как это сделал господин "Provalyonov".
И еще вопрос г-ну "Provalyonov": Зачем в вашей схеме стоят последовательно автомат и предохранители? Буду весьма признателен за ответы.
andrey357
Цитата
1)в чем разница для схемы в применении механического реле времени (РВ) и электронного и, вообще, что это такое - механическое РВ?

суть та-же. Ппростонемного меняется компановка всей приблуды. Электронное реле - это таймер . Для него надо подать 220В, включить эти 220В после кнопки пуск-стоп. Ставиться все это отдельно - на дин рейку и т.д. Механическое реле (по крайней мере шнайдер - приставка к пускателю - ставиться сверху, включается от механики пускателя и соотвественно дает только сухой контакт на размыкание звезды.
Цитата
2)почему ток пускателей меньше тока двигателей (все же включены они последовательно)?

Потому, что ток идет по 6 проводам (фазным) т.е. на каждую фазу идет 2 провода и соостветсвенно в рабочем режиме 2 пускателя.

Цитата
3)если можно, выставьте Вашу схему, как это сделал господин "Provalyonov".

http://photofile.ru/photo/andrey357/236648...ge/43954259.jpg
Provalyonov
Цитата
Зачем в вашей схеме стоят последовательно автомат и предохранители?

Сборка заводская, после вставок идёт разбор на охл. насос, вентилятор и т.д.
Цитата
а вы сами собираете или заказываете?

Собираем сами (рукойводители ссылаются на фин.трудности да и по
образованию далеки от этого)
Сегодня начали монтаж- жаль неуспели. Пробовал пуск на звезде.
Впечатления:
1.Более мягкое механическое ускорение.
2.Бросок тока снизился раза в три.
3.Бесперебойник на компе правда пищал но 2-4 сек.
оценка 4. Я доволен.
Кстати где-то в форуме я прочитал что данную схему нельзя использовать с компрес. Неправда. На выходе компрессора перед обратным клапаном поставил разгрузочный клапан с автоматическим вкл. перед пуском.
Provalyonov
Вопрос?
Можно ли использовать балластные резисторы для более плавного пуска электродвигателей 380/220, а также расчёт резисторов.
andrey357
Цитата
Вопрос?  
Можно ли использовать балластные резисторы для более плавного пуска электродвигателей 380/220, а также расчёт резисторов.

Да. только с двигателями постоянного тока icon_biggrin.gif
"Влад"ик"
Большое спасибо за оперативные ответы. Теперь по делу. Ваша схема, г-н "andrey357", практически ничем не отличается от схемы г-на "Provalyonov". Правда, подробности я рассмотреть не смог: мелковат рисунок, а, при попытке увеличить – расплывается. Позже попробую отпечатать, может что и рассмотрю. Но, по большому счету – одно и тоже. Не считать же, что защита с помощью тепловых реле – значительное отличие от защиты с искусственным нолем (хотя сам предпочитаю реле: на мой взгляд – более универсальна. Разумеется, если правильно установлено реле). То, что Вы, г-н "andrey357", называете " механическим" РВ, насколько мне приходилось встречаться, это пневмоприставка, насаживаемая на контактор. Если использовать ПМЛ 1, в цене, думаю, будет дешевле, чем ВЛ, а наличие мгновенных контактов, чего нет в большинстве известных мне РВ – огромный +. Для данной схемы – это не имеет значения. Что касается тока пускателей, спасибо, не задумывался над этим, обычно брал по току двигателей (для треугольника, естественно). Хотя, пару раз, пришлось менять сгоревшие пускатели. Почему сгорели – не понял. И, естественно, данная схема для компрессоров вполне подходит. Еще раз – спасибо.
andrey357
Просто то что я нарисовал - западный стандарт. еслизаглянете в Е-план, там это типовая вещь. Зачем изобретать велосипед, когда есть стнадарт? Зачем заморачивать людей после своего "самопального" монтажа, если есть стандарт?
Защита на тепловых реле - стандарт.
По поводу номенклатуры РФ - не знаю, не использовал.
SergAn
Уважаемые Господа! Ваша дискуссия очень интересна, но хочу сказать, что у пуска двигателей со Y на D есть недостаток, который может проявитьяся. У меня были две однотипных установки, и применялся такой пуск у самого мощного ЭД (11 кВт) задержка выполнялась при помощи электронного реле. Периодически у одного из движков срабатывал автомат во время пуска, причем у одного и того же. Я все проверил, поменял и пускатели и автомат - не помогает. И никакой последовательности в срабатываниях небыло. Но потом я вспомнил, что в Новостях Электротехники (хороший журнал) читал: во время пуска ЭД со Y на D могут возникнуть сквозные токи большой величины. Для пробы на электронном реле я изменил время задержки включения пускателя на D после отключения со Y поставил кажется 80 мс и до сих пор проблем не возникало.
Flash
Цитата
Цитата:  
Вопрос?  
Можно ли использовать балластные резисторы для более плавного пуска электродвигателей 380/220, а также расчёт резисторов.  

Да. только с двигателями постоянного тока


Вместо запуска Y/D ещё как можно - обойдёсся 2-мя контакторами.
Применимы либо активные сопротивления, либо дроссели (реакторы, автотрансформаторы).
Только больше 2-х ступеней "лепить" смысла нет.
Для "нежного" запуска лучше softstarter-ы.
andrey357
Цитата
Вместо запуска Y/D ещё как можно - обойдёсся 2-мя контакторами.

По моему у асинхронника в таком случае возникают проблемы с пуском под нагрузкой.
Flash
andrey357
Подобрать балласт так, чтобы напряжение на обмотке ограничивалось до 50-75 % (в завис-ти от характера нагрузки) от номинала с шунтированием балласта не позднее, чем через 1 сек после старта.
Самое главное: балласт погасит ударный пусковой ток и момент - аналог старта Y/D.
andrey357
В общем - в наш век элеткроники делать софт старт на резисторах - когда даже китайцы в игрушки процессоры суют....
"Влад"ик"
Господин "SergAn". А размыкающие контакты в цепях включения пускателей у Вас есть? И какой тип пускателей? Вопрос не праздный. Я видел схемы без блокировок (правда, только на бумаге). А с пускателями, у которых Н.З контакты разрываются позже, чем Н.О. замкнутся – сталкивался на практике. Непонятна фраза "…Для пробы на электронном реле я изменил время задержки включения пускателя на D, после отключения со Y, поставил, кажется, 80 мс": то ли Вы увеличили время работы на Y, то ли добавили РВ и сделали перерыв в подаче напряжения (т.е. между отключением Y и включением D установили задержку 80мс). Уточните, пожалуйста.
Господин "andrey357". На мой взгляд, то что Вы написали Янв 30, 2007, весьма печально. Но не об этом речь. Прежде всего: что такое Е-план? Если это файл с примерами типовых схем какой-то фирмы, хорошо бы получить адрес в Интернете: может, есть что то интересное. Далее. Я пробовал увеличить Вашу схему, но ничего не получилось, поэтому есть ряд вопросов. 1) Что за линия заканчивается возле двигателя, приходит с 2-х сторон, параллельно силовым? 2) Что за линии пересекают силовые: одна между предохранителями (кстати, несмотря на Ваше "…европейский стандарт", убежден: предохранители в цепях питания эл. двигателей – прошлый век, причем его середина, но не конец) и точкой разветвления питания пускателей; вторая – под тепловыми реле, третья – под точкой разветвления Y/D. И последний вопрос по силе: ток двигателя примерно 216А. Какой пускатель (лучше из советских) и какую уставку теплового реле Вы примените?
Теперь управление. Тут вообще непонятно все: 1) чем у Вас сделан пуск? На Ващей схеме нарисован открытый контакт, но… Обычно, пуск подобной схемы делается кнопкой. Здесь ее быть не может: нет подхвата. Значит – тумблер. Но это противоречит ГОСТу: нет нулевой защиты. Причем требование нулевой защиты – это не советское изобретение, за бугром оно тоже есть. Впрочем, возможно, меня ввела в заблуждение надпись "Пуск" и это не кнопка и не тумблер, а АВ для схемы управления. Тогда все становится на свои места. 2) Что за переменные резисторы (по-видимому варисторы?), стоят параллельно катушкам пускателей? Зачем они? Какие мощные потребители в этой схеме управления? 3)Что за РВ применено в этой схеме? Вероятней всего, что реле – обычное, просто контакты нарисованы неправильно.
"реле - это таймер . Для него надо подать 220В, включить эти 220В после кнопки пуск-стоп" – а что, если РВ нет, то и вся схема управления отсутствует, на нее не нужно подать 220В, (кстати, а почему 220В? В соответствии со станкостроительным ГОСТом – 110В, в последнее время стали чаще применять 24В, как DC, так и AC). И, если можно, адрес каталога Шнейдера, т.к. в известных мне каталогах схем нет.
andrey357
Цитата
что такое Е-план?

Эта такая программа, являющаяся практически еворопейским стандартом пром. элеткроники и соотвественно исполнительных механизмов. В ней есть стандартные блоки - схема ими и нарисована.
Цитата
1) Что за линия заканчивается возле двигателя, приходит с 2-х сторон, параллельно силовым?
Не нашел. перпендикулярные силовым линии - места где кончается кабель и налинается оборудовнаие + они так показывают (как сечение в черчении) сечение кабелей.
Цитата
предохранители в цепях питания эл. двигателей – прошлый век,

К сожалению, предохранители - это наше будушее. Те характеристики по времени отключения предохранителей, которые стоят в данной установке - ни один автомат не имеет такого малого времени срабатывания+ стоимость предохранителей ниже чем у автоматов защиты двигателя, особенно для больших мощностей.
Весь ЗАВОД 4мВт приводов и электроники к ним собраны на предохранителях

Цитата
ток двигателя примерно 216А

грубо - 450А

Цитата
чем у Вас сделан пуск?
Контроллер Сименс Симатик - я же говорю, что выдрал схему из того, что было под рукой.
Цитата
Что за переменные резисторы (по-видимому варисторы?), стоят параллельно катушкам пускателей?
Это какая-то встороенная защита по теплу самих катушек
Цитата
что за РВ применено в этой схеме?
А кто его знает - на память не помню. Ну не мы собрали - мы монтировали и перебирали.
Цитата
Какие мощные потребители в этой схеме управления

В смысле?
Цитата
адрес каталога Шнейдера

http://www.schneider-electric.ru/catalog.a...=3054&d_no=3105
попробуйте еще здесь -но грузится плохо:
http://library.abb.com/GLOBAL/SCOT/SCOT209...ocManSoftSt.pdf
andrey357
Цитата
что такое Е-план?

Эта такая программа, являющаяся практически еворопейским стандартом пром. элеткроники и соотвественно исполнительных механизмов. В ней есть стандартные блоки - схема ими и нарисована.
Цитата
1) Что за линия заканчивается возле двигателя, приходит с 2-х сторон, параллельно силовым?
Не нашел. перпендикулярные силовым линии - места где кончается кабель и налинается оборудовнаие + они так показывают (как сечение в черчении) сечение кабелей.
Цитата
предохранители в цепях питания эл. двигателей – прошлый век,

К сожалению, предохранители - это наше будушее. Те характеристики по времени отключения предохранителей, которые стоят в данной установке - ни один автомат не имеет такого малого времени срабатывания+ стоимость предохранителей ниже чем у автоматов защиты двигателя, особенно для больших мощностей.
Весь ЗАВОД 4мВт приводов и электроники к ним собраны на предохранителях

Цитата
ток двигателя примерно 216А

грубо - 450А

Цитата
чем у Вас сделан пуск?
Контроллер Сименс Симатик - я же говорю, что выдрал схему из того, что было под рукой.
Цитата
Что за переменные резисторы (по-видимому варисторы?), стоят параллельно катушкам пускателей?
Это какая-то встороенная защита по теплу самих катушек
Цитата
что за РВ применено в этой схеме?
А кто его знает - на память не помню. Ну не мы собрали - мы монтировали и перебирали.
Цитата
Какие мощные потребители в этой схеме управления

В смысле?
Цитата
адрес каталога Шнейдера

http://www.schneider-electric.ru/catalog.a...=3054&d_no=3105
попробуйте еще здесь -но грузится плохо:
http://library.abb.com/GLOBAL/SCOT/SCOT209...ocManSoftSt.pdf
"Влад"ик"
Спасибо. Ответить нет сил: поздно. Но, все же, "Е-план" где скачать?
andrey357
Цитата
"Е-план" где скачать?

Посмотрите в ветке форума по САПР для проектирования. Там описано что как.
А где скачать - не знаю. Купил на рынке. Применяю только для работы с бюргерами.
SergAn
Уважаемый Влад"ик! У меня стоят пускатели типа DIL 0АМ ф.Moeller, блокировка на допконтактах имеется, причем Н.З. размыкается быстрее, чем замкнется Н.О., т.е. одновременное включение контакторов исключено. Иначе было бы межфазное КЗ и они бы просто залипли. Что касается задержки, уточняю: для переключения пускателей используется реле имеющее две выдержки времени 1. Время работы на Y - до 3 мин. 2. Время включения на D после отключения Y - до 100мс
Цитата
К сожалению, предохранители  - это наше будушее.

Не могу согласится по нескольким причинам: 1. Современные производители (АВВ, Сименс, Шнейдер, Моэллер) сейчас для защиты ЭД используют мотор-автоматы. Современный комплектный шкаф на предохранителях сейчас встретит трудно. 2. При сгорании предохранителя его необходимо поменять на такой же, либо ставить жучок. Не думаю, что на большинстве предприятий имеется запас имп. предохранителей разных номиналов. А отечественные могут не подойти по габаритам (сам столкнулся с этим). Поэтому я за мотор автоматы, тем более сейчас на мощность до 7,5 кВт имеется неплохая линейка у Шнейдера типа ВАМУ
А то, что автоматы дороже - с этим приходится мирится.
Flash
Цитата
тем более сейчас на мощность до 7,5 кВт имеется неплохая линейка у Шнейдера типа ВАМУ


LOVATO-вские мотор-автоматы - классная штука, дешевле Шнайдера и АВВ, и линейка до 30 кВт.

Цитата
Современный комплектный шкаф на предохранителях сейчас встретит трудно.

У "пердохранителей" есть 3 значимых плюса:
1. Дешевизна.
2. Практически неограниченная динамическая устойчивость и размыкающая способность.
3. Горячая плавкая вставка срабатывает быстрее автомата (тем более выбранная правильно).

Буржуи вовсю используют п.1
Недавно купили мощный (потребление 2х30 кВт) комплектный чиллер (водоохлаждающая установка), так там вся сила защищена предохранителями, только ЦУ через 10 амперный автомат. Плюс комплект вставок на замену прилагался.
andrey357
Цитирую сам себя:
Цитата
Весь ЗАВОД 4мВт приводов и электроники к ним собраны на предохранителях


Цитата
Не думаю, что на большинстве предприятий имеется запас имп. предохранителей разных номиналов.

на таких предприятиях имеются....
Далее: АВВ и причие рудильники-предохранители дают видимый зазор, которого нет в автоматах. Для больших шкафов - это необходимость..
"Влад"ик"
Господин "SergAn""
Цитата
Что касается задержки, уточняю: для переключения пускателей используется реле имеющее две выдержки времени"
Что это за РВ?
Никогда не сталкивался с РВ, имеющими 2 реализуемые задержки, которые можно задать разными входами.
Если можно, дайте всю схему.
andreich-1
Цитата
3. Горячая плавкая вставка срабатывает быстрее автомата (тем более выбранная правильно).



Как плавкая вставка будет защищать двигатель?...(она должна не згореть при пуске, и защищать от перегрузок)
Flash
Цитирую сам себя
Цитата
тем более выбранная правильно.


По выбору вставок для защиты двигателя есть спец формула:
Iн.вст=> Iпуск.двиг /2.5...3 - обычный пуск
Iн.вст=> Iпуск.двиг /1,6...2 - для тяжёлого пуска.

По этому вопросу был у меня спор в далёком 98-м году с "аксакалом" (моим учителем по работе, кстати тоже Андреевич), и мы провели эксперимент с движком 2,2 кВт, автоматом АП и АЕ с "тепловиками" и предохранителем.
"На магазин" потом бегал я (за ставкой спора). icon_biggrin.gif

Некоторые современные моторы (не АИРы) стали комплектоватся блоками термисторной защиты с встроенным детектором фаз, так что обрыв 1 фазы - не трагедия.
SergAn
Цитата
LOVATO-вские мотор-автоматы - классная штука, дешевле Шнайдера и АВВ, и линейка до 30 кВт.


У нас в Нижнем широко представлены по силовому пром. оборудованию АББ, Шнейдер, Сименс и Моэллер. С Lovato не встречался

Цитата
Буржуи вовсю используют п.1 Дешевизна


Все буржуйские шкафы управления технологическими линиями которые к нам приходят укомплектованы мотор-автоматами. В старых - действительно были предохранители, причем пробочного типа, а т.к. они импортные были трудности с заменой вставок: наши аналоги не подходят по габаритам, а срок поставки имп. 4-5 недель.
То, что некоторые чиллеры имеют предохранители подтверждаю, у самого такие имеются ф.СТА, хотя у ф.Lennox стоят мотор-автоматы.


Цитата
Никогда не сталкивался с РВ, имеющими 2 реализуемые задержки, которые можно задать разными входами.  
Если можно, дайте всю схему.


Я сам первый раз увидел такое реле ф. tele (не Телемеканик) тип D6DS имеются две независимые задержки:1.работа на Y 10с-3мин 2. Пауза без напряжения перед включением D 40-100мс. Схемы нет это стандартный star-delta timer. У других производителей задержка только при работе на Y
АББ CT-YDEW 0,05с-300ч пауза 50мс
Шнейдер RE8YA 0,3-30с пауза 80мс
Моэллер ETR4-51-A 3с-60с пауза 50мс

По вопросу выбора вставок хочу дополнить г-на Flash, если известна только мощность ЭД
Iпуск=6-7 Iном
Iном=Рном*2 (примерно)
Flash
Цитата
С Lovato не встречался

Посмотри тут http://www.lovatoelectric.com/NOVITA/2007/...vamotori_gb.htm

Мы их партнёры, возим для себя и на продажу. Качественные девайсы.
"Влад"ик"
Добрый день. Прежде всего, большое спасибо г.г "SergAn" и "andrey357" за ссылки. С таким РВ раньше не встречался, жалко, схему рассмотреть не могу: она еще мельче, чем та, на которую ссылается г-н "andrey357" Пн Янв 29, 2007 4:05 am. Интересная вещь: у меня есть примерно такой же каталог, как тот, на который ведет ссылка г-на "andrey357", но в моем отсутствуют страницы со схемами "Y-D". Посмотрел эти схемы. Ничем принципиальным они не отличаются, разве, что в силе ошибка. Так подключенный двигатель не запустится. Но кого интересует, как подключать силу. Г-н "andrey357", все же ответьте пожалуйста вразумительно на вопрос: - если у двигателя номинальный ток 216А, то какую уставку теплового реле в схеме "Y-D" Вы примените? Вы написали "450А" – это мне непонятно – разъясните, будьте так любезны.
andrey357
Практически, питание двигателя осущетсвляется по двум кабелям. Поучается, что токи должны быть в корень из трех раз меньше. Два основных пускателя бюргеры ставят меньше,чем потребляемый ток. Посмотрите - в каталоге шнайдер есть подбор пускателей. Тепловое реле ставят на один из пускателей. И соотвественно ток под пускатель.
216А это что-то типа 120-130кВт. Токи пускателей соотвественно должны быть 130А. По крайней мере так собирали и зипускали и работает на импортных пускателях.
Анатолий_К
1. Встречал схему, где вместо реле времени используется токовое реле. 2. При тяжелом пуске очень хорошо зарекомендовали себя центробежные муфты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.