Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Можно ли начать без опыта работы?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электрики и бизнес > Вопросы создания и развития собственного бизнеса

Евгеша
Уважаемые форумчане! Обращаюсь к Вам за советом.
Работаю в энергетике вот уже 6 лет, сразу же после ВУЗа. Сначала проектировщиков (0,4 кВ), сейчас бюрократом в ОГЭ. в теории электротехники более менее подкован, руки от плеч, 5 гр. до и выше с правами ремонтного. однако опыт электромонтажника мой ограничивается "бытовухой" (замена розетки, проброска кабеля в кабель-канале...). Хочу начать подрабатывать элетриком.
Подскажите, возможно ли мне, планктону офисному, начитавшись "домашнего электрика", самостоятельно выполнить бытовой электромонтаж. Или это нереально без базовой подготовки в должности электромонтажника , электрика?
с2н5он
На уровне квартиры можно, естессно речь не о Рублёвке и т.п.
protector
Все с чего-то начинали. Никто не рождается с опытом.
uvk2
Цитата
На уровне квартиры можно
И лучше со своей начинать.
220v-elektrik
Лучше всего найти наставника т.к. если осваивать самому много времени придется потратить на приобретение навыков.
bandrabe
Лучше бы сначала поработать монтажником на больших обьектах в составе бригады, ну либо мастером электромонтажного участка. С чего я собственно и начинал. А проектировщики в этом деле , как правило, "глухие".
Pratak
ИМХО необходимо знание элементарной теории (как работает выключатель, допустимая нагрузка на провод определенным сечением и т.д.), и поработать в составе бригады или в паре с опытным электриком. Ничего сложного в этом нет, все начинали с "нуля" )
Гость
1. Выполнение проекта
2. Выполнение СМР в доме
3. Выполнение правильного контура заземления и организация зануления
4. Испытание всего этого (изоляция, контур заземления, петля фаза-ноль) с выдачей протоколов
5. И, наконец, защита всего этого в Ростехнадзоре.