Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Двигатель на пилораме без ремня запускается а с ним еле-еле
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_Андрей_*
Подскажите пожалуйста что нужно проверить или зделать. На двигателе много проводов, кто-то подключил его под 220 напрямую - без кондера. Так вот сам по себе (если его предварительно раскрутить ) он запускается и работает очень легко и быстро, а если запустить его также, но с одетым ремнем, то он или вообще не запускается или начинает работать но медленно с дребезжаниями и гудениями. Я его вешал под натяжку и подставлял доски что бы уменьшить натяжение, все равно еле-еле фурычит. Прежний хозяин говорит, что как-то пилял без конденсатора. Может такое быть? Может просто нужно смазать всю ходовую и всё пойдет нормально?
Что-то он даже подванивать начал самую малость (может даже это не он, а ремень). Или всё равно придется ставить кондер? Сколько это может обойтись?
Roman D
Боюсь, придется новый моторчик искать.
Андрей, Вы его хоть сфоткайте (правда, гостем вставить будет затруднительно).
elf45
Может у Вас однофазный двигатель, а пусковая обмотка не включается. На кнопке нет контакта, обрыв в подводящем проводе или сгорела пусковая обмотка. Если трехфазный, то может не работает одна из фаз.
uvk2
Цитата
На двигателе много проводов,
Сколько?
ГСерафим
Со снятым ремнем пилорамы 220 в, принудительно вращая двигатель за шкив, эл. двигатель запускается и в последствии дня работает с поставленным ремнем целый день. На следующий день процедуру надо повторять. Снять ремень, крутануть за шкив и включить запуск. Затем остановить, поставить ремень и пользовать дальшев в течении дня. И так далее ... Что может быть, маленькая сила тока, щетки, пусковое реле сам двигатель и т.д. ? Мастера, асы подскажите?
чукча
Серафим, не мастурбируйте себя в мозк, поставьте частотник.
Rezo
Цитата(Гость_ГСерафим_*)
Что может быть, маленькая сила тока, щетки, пусковое реле сам двигатель и т.д. ?
Вероятно причина в возросшем механическом сопротивлении (к примеру подшипники без должной смазки), ну и заодно узел запуска проверить.
Roman D
А ещё были такие кнопки-пускатели: пока держишь кнопку "пуск", пусковая обмотка подключена. Отпускаешь - только рабочая. Кажется ПНВ (не помню).
ElektroH
Цитата(Roman D @ 25.3.2023, 21:21) *
А ещё были такие кнопки-пускатели: пока держишь кнопку "пуск", пусковая обмотка подключена. Отпускаешь - только рабочая. Кажется ПНВ (не помню).

Достаточно удобная вещь, главное чтобы конденсаторы корректно были подобраны для старта.
Гость_Алексей_*
Здравствуйте, отдайте на диагностику 8 (910) 543-97-77 можно в ватсап им написать
Костян челябинский
Цитата(Гость_Алексей_* @ 11.4.2023, 17:19) *
Здравствуйте, отдайте на диагностику 8 (910) 543-97-77 можно в ватсап им написать

Тупее рекламных вбросов я еще не видел
Roman D
Цитата(Костян челябинский @ 11.4.2023, 14:41) *
Тупее рекламных вбросов я еще не видел

Чат-боты не отличаются искусственным интеллектом.
Костян челябинский
Для гостей капча. Пока что только один бот смог ее преодолеть. И то, обманув человека. А это реальный человек. Но интеллектом похоже его самые тупые чат-боты превзошли
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.