Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: коэффициент мощности электродвигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Теория > Вопросы по теории электротехники


maxonicus
Ответьте пожалуйсто уважаемые формучане почему снижение нагрузки на валу асинхронного электродвигателя и соответственно снижение активной мощности вызывает уменьшение косинуса фи и увеличение реактивной мощности, заранее благодарен
Dimka1
а в книжках не написано?
maxonicus
в книжках конечно написано но я надеялся что здесь более доступное скажем так объяснение услышу ну или может ссылочку какую дадите где все это расписано.
Dimka1
cos fi= P/sqrt(P^2+Q^2)
Q-реактивная мощность, зависящая от индуктивности обмотки.
P- активная мощность, расходуется на нагрев обмоток и на то, чтобы провернуть нагрузку.

На холостом ходе нагрузки нет, соответственно, P маленькое и cos fi мал.
Под нагрузкой P увеличивается, соответственно, cos fi растет.
maxonicus
Спасибо за доходчивость теперь начинает проясняться))
maxonicus
А каким образом уменьшение мощности двигателя влияет на увеличение коэффициента мощности?
maxonicus
Ведь потребление тока у них будет одинаковая нагрузка то сама не поменялась просто один работал с недогрузом а другой меньшей мощности будет работать в номинал а то и с перегрузом и потребление тока не изменится
FRAER
У двигателя большей мощности больше и реактивная мощность, вот и делайте выводы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.