maxonicus
12.3.2014, 19:47
Ответьте пожалуйсто уважаемые формучане почему снижение нагрузки на валу асинхронного электродвигателя и соответственно снижение активной мощности вызывает уменьшение косинуса фи и увеличение реактивной мощности, заранее благодарен
maxonicus
12.3.2014, 20:07
в книжках конечно написано но я надеялся что здесь более доступное скажем так объяснение услышу ну или может ссылочку какую дадите где все это расписано.
cos fi= P/sqrt(P^2+Q^2)
Q-реактивная мощность, зависящая от индуктивности обмотки.
P- активная мощность, расходуется на нагрев обмоток и на то, чтобы провернуть нагрузку.
На холостом ходе нагрузки нет, соответственно, P маленькое и cos fi мал.
Под нагрузкой P увеличивается, соответственно, cos fi растет.
maxonicus
12.3.2014, 20:21
Спасибо за доходчивость теперь начинает проясняться))
maxonicus
13.3.2014, 20:06
А каким образом уменьшение мощности двигателя влияет на увеличение коэффициента мощности?
maxonicus
15.3.2014, 10:36
Ведь потребление тока у них будет одинаковая нагрузка то сама не поменялась просто один работал с недогрузом а другой меньшей мощности будет работать в номинал а то и с перегрузом и потребление тока не изменится
У двигателя большей мощности больше и реактивная мощность, вот и делайте выводы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.