Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Что влияет на потерю остаточного магнитизма
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Дизель- и БензоГенераторы


m38
Добрый день !
Подскажите пожалуйста .
По каким причинам иногда нормально работающие генераторы могут терять остаточный магнетизм?
И какие предпосылки могут это создать?


Сам очень давно и не помню где читал , что одна мз причин потери ОМ - это КЗ в нагрузке.

Спасибо за ответы.
moshkarow
Остаточный магнетизм уничтожен. Это может произойти по следующим причинам:
а) от толчков и сотрясений (во время транспорта или долгого простоя машины), потому что во всяком магните магнитный строй мельчайших магнитиков—частиц железа — может нарушиться от тряски;
б) вследствие происшедшего в работе сильного короткого замыкания: сильный ток короткого замыкания, пробежавший
по якорю, мог настолько усилить продольное поле якоря (см. стр. 12), противодействующее нолю полюсов, что оно их размагнитило;
в) по магнитным катушкам случайно прошел ток обратного направления и размагнитил полюса;
г) цепь возбуждения после ремонта была по недосмотру неправильно приключена к якорю, электродвижущая сила, возникнув в якоре под влиянием остаточного магнетизма, послала в магнитные катушки ток в таком направлении, что он {23} создал в полюсах магнетизм, противоположный остаточному и уничтоживший его;
д) динамомашина по недосмотру пущена вращаться в противоположную сторону. Тогда, опять-таки, ток из якоря поступает в магнитные катушки в таком направлении, что не усиливает остаточного магнетизма, а уничтожает его.

из книги И. Б. МАНДЕЛЬШТАМ
ИНЖ-ЭЛЕКТРИК
БОЛЕЗНИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....734756334857796
VELZEVUL
Реальный случай из практики - питание обмотки возбуждения генератора осуществлялось от понижающего трансформатора через выпрямительный мост (трёхфазный). Мост, кстати, китайского производства. В результате выхода из строя выпрямителя, произошло размагничивание обмотки возбуждения. "Специалисты" пытались намагнитить ОВ путём наброса постоянного напряжения от аккумулятора, результата, по понятной причине, это не дало никакого. Замена моста решила проблему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.