Вот нам бы таких честных абонентов как
Гость_Гость_Юрий_*_*!!.
По Ростелекому , есть целая юридическая процедура по выходу абонентов, которая заканчивается обязательно разорванием договора.Этого достаточно, его просто надо требовать, а не "Сказали не даём и мы голову спустили и ушли".
Был у меня случай в горводоканале, сдал счётчик на поверку, заплатил денег.
Счётчик поверили (там в горводоканале есть лаборатория), мне его отдают с пломбой но без сертификата поверки.
На мою просьбу о получении ,сказали "Мы не предоставляем сертификатов никому"
После пяти минутного разговора с их начальником, мне выписали сертификат о поверке моего счётчика.
savelij®Та же ситуация , телеметрия сверху.
Сказали пломбировать , вот и запломбировали.