Подскажите пожалуйста. У меня есть ряд вопросов касательно моей работы. Работаю гл.энергетиком на маленьком судоремонтном заводе. Много работников сократили. Оставили только самый минимум людей, для того чтобы завод мог иметь лицензию на работу. Ну не суть. Я единственный человек который будет следить за техническим состоянием всего оборудования, что лежит на моих плечах. И еще не судите строго я на управ.должности не долго, всего не знаю, но ускоренными темпами изучаю.Итак:
1. Организационные мероприятия кому и для кого? Наряд или распоряжение мне что самому себе выписывать? Оборудование все 0,4 кроме высокой стороны на ТП. Работы которые проводить единолично запрещается, получается я производить не могу. Только нанимать специализированные предприятия. Верно?
2. Все журналы, инструктажи по ТБ и.т.д, что делается для безопасности работников электроучастка - ненужны?
3. Бывали случаи когда нас отключали за неуплату на длительный срок. Я читал, что после 6 месяцев простоя ТП может быть введена в работу только с разрешения инспектора РТН. Это так? Мощность двух подстанций по 250 КВА, 2 категория электроснабжения.
4. Завод состоит из двух плавучих судор.мастерских, которые подтверждаются ежегодно речным регистром. В случае проверки ребятами из РТН, их полномочия заканчиваются на эл.оборудовании, которое стоит на берегу или они могут и мастерские проверить. Вроде тут все логично, но хотелось бы точно знать.