вотэтода
23.7.2014, 21:55
Всем доброе время. Я тут новичёк. Не откажите в ответе или подскажите где посмотреть. Вопрос такой. На силовом масляном тр-ре стоят вентиляторы обдува,эл.двигатели подключены 380в в звезду, а на нулевой вывод звезды подключен нулевой рабочий проводник. Почему так? Начальник отдела пришёл к выводу что монтажники ошиблись и заставляет нулевой проводник с выводов звезды пересадить на корпус эл.двигателя под болт заземления в БРНО. Нулевой провод приходит с Р.У. на Ш.У. вентиляторами и далее на эл.двигатель и не где не соединяется с землёй. Монтаж производился в 2008 году. Не уж то монтажники подключили 66 эл.двигателей неправильно....
В цепи этого нулевого провода никакая релейная автоматика не предусмотрена?
и в РУ с землёй не соединяется?
В схеме нулевого провода релейных защит нет. с РУ идёт 5-ти проводная схема. в РУ( N) совмещён с (PE). НЕЙТРАЛЬ ГЛУХО ЗАЗЕМЛЁННАЯ У ТРАНСА.
moshkarow
24.7.2014, 8:04
На приведенном изображении показана схема подключения трехфазного электродвигателя звездой с общей защищенной четырехполюсным автоматом нейтралью
вот именно и что, вводной автомат и отходящие на эл.двигатели 3х полюсные автоматы. Но в шкафу есть 2х полюсный автомат на освещение и отопление, похожий на узо. может с этим что связано?
вотэтода
25.7.2014, 12:59
Всё оказалось очень просто. Согласно проекта в ШУ приходит 5-ти проводная система, PE и N проводники разделены. Согласно ПУЭ п.1.7.135, проводники PE и N после разделения нельзя соединять по ходу рапределения энергии. Вот и пришлось сажать монтажникам N проводник на соединение звезды эл.двигателей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.