silwer87
28.7.2014, 17:09
Дисплей установлены на ТП,и привязаны к счетчикам. Счетчики конфигурацию получили,но дисплеи показания не отображают, из 115 дисплеев, появились только на 3 за 14 дней.
Связь между сервером и роутером какая (СSD,GPRS)?
silwer87
28.7.2014, 21:47
на данный момент по каналу GSM CSD, но так же связывались с маршрутизаторами непосредственно на ТП посредством CM-BUS. эффект абсолютно одинаковый.
на месте привязывали дисплеи к счётчикам (конфигурировали счётчики) всё происходило практически мгновенно - время от посыла настроек до принятия этих конфигураций от 21 до 50 секунд(!), время появления в сети удалённых дисплеев и получения паспортов на месте не превышало 5-10 минут, на различных ТП, а на дисплеях ничего не отобразилось.... от последних экспериментов прошло более семи часов (вот только вернулись) и хоть один БЫ.... так нет же!!!! ни одного!!!
1.Померяйте уровень шумов и уровень полезного сигнала RML монитором.
Уверен проблема в этом.
Кстати , система очень критично реагирует на плохой "0" .
2.Вообще CSD это ушедший в прошлое стандарт для роутеров.
Ну если уже так , то на период конфигурирования (по опыту) поставьте минимум 5-ть дозвонов на день на один роутер.
Да й вообще, удалённые дисплеи не удачная разработка.
Был в Молдавии на ADD , там презентовали новые удалённые дисплеи ,но вроде в серийное производство вроде пока не пошли
Кстати , можно схему расстановки с указанием расстояния (роутер -счётчик- дисплей)
silwer87
28.7.2014, 23:16
да, CSD плохой канал - это факт, но как этот канал относится к подключению по CM-BUS?....
дело в том, что по какой-то не понятной причине счётчик не отсылает данные на удалённый дисплей (только не один единственный случай - сейчас их "висит" в системе порядка 120) при этом сервер показывает информацию об успешной привязке дисплея к счётчику (конфигурация отправлена, получена).
при конфигурации счётчиков на месте такая же картина - на дисплее только его версия АРР 54.04
собрали стенд на базе и настроили СИМС и НМС на ноутбуке, сконфигурировали счётчик, отозвался за 21 секунду, а на дисплее - ничего!!!
и ещё - в данный момент так настроены каналы связи, что 11 ТП данного населённого пункта опрашиваются 24 часа в сутки. данные на сервер приходят регулярно и полностью. из 638 абонентов в селе отвечают порядка 620, да и то, остальные не отвечают только из-за различного рода не зависящих от связи проблем: сгорел счётчик, обрезали за не уплату и пр.
в любом случае - спасибо за участие!
кстати, спрашивали про схему подключения:
маршрутизаторы - на ТП
Удалённые дисплеи - на ТП в больших боксах (длинна кабеля подключения порядка 8м)
ближайший счётчик - 15-20 метров
в данный момент дисплеи установлены на пяти ТП, на двух полностью все счётчики сконфигурированы, на трёх - частично (точнее - по чуть-чуть)
так же собран стенд, на котором расстояния маршрутизатор - счётчик, маршрутизатор - дисплей по 0,5 м (соответственно счётчик - дисплей = 1м) счётчик присылает данные при онлайн опросе практически мгновенно, конфигурация прошла за 21 секунду, всё супер!!!! кроме показаний на дисплее - их нет.....
Спасибо за более детальное описание.
По Поводу CM-BUS , вы его подключали только в период наладки ?.
Кстати, вспомнил один глюк с удалёнными дисплеями.
Уточните у Матрицы , были с битой прошивкой (может у Вас тоже такой глюк) причём с большой партией
Может у Вас есть HHU ?
Попробуйте сами поменять прошивку на одном дисплее
То что сервер показывает , что успешная привязка конфигурации с дисплеем , это ещё ничего не означает.
Я не раз отправляя тарифную сетку + конфигурацию замечал, что Успешно принята , а на самом деле проходили недели пока счётчик начал работать именно по ней!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.